Перед нами стояла амбициозная задача: как, не имея ничего кроме сцены, превратить S7 Airlines в «лавмарк», повысить знание и лояльность к бренду.
За счёт генеративной графики и интеграции брендового контента мы предложили гостям уникальный опыт. Сцена каждый раз рассказывала новую историю, от которой было сложно оторваться. Гостям хотелось знать, что будет дальше.
Bass Stage by S7 Airlines вызывала эмоции у всех гостей вне зависимости от артиста, который выступал. Мы получили самостоятельный продукт, который представлял бренд и разговаривал с аудиторией на одном языке.
Погода, конечно, подвела, но на басстейдж было круто! Все пятки стоптал там!
там всё время такая погода, фестиваль в грязи
я б затусил там
Ну кто ходит на это.. ни шоу, ни музыки
почему?