Как в одной соцсети можно без рекламы объединить продвижение и продажи

Эта заметка пригодится всем. И тем кто продает что-то для бизнеса. И тем, кто делает жизнь обычных людей комфортнее, безопаснее или приятнее с помощью своих услуг и товаров.

Раньше в любой социальной сети было невозможно сделать бесшовный переход от доверительного маркетинга к прямым личным продажам. И только ТенЧат сделал это реальным. Причем без затрат на рекламу!

Расскажу про доверительный маркетинг и старые добрые прямые продажи.
Но под свежим и более аппетитным соусом.
А также поясню что такое бесшовный переход между ними.

Доверительный маркетинг: устраняем препятствия к покупке и удерживаем покупателей

По-модному это штука называется инбаунд маркетинг. Но как это ни называй – суть все равно одна и та же.
Вы создаете доверие к себе и своим продуктам.
Вы даете что-то интересное и полезное.
И ваши читатели-зрители сами подписываются на ваши публикации.

В итоге эти вероятные покупатели сначала хотят читать ваши публикации или смотреть ваши видео. А затем, когда у них возникает желание закрыть свою потребность, они хотят купить.

И купить у вас, а не где-то еще.

Инструментов у инбаунд-маркетинга немало. Общее у них одно –
свой контент вы публикуете не на собственном сайте, а на сторонних ресурсах.

Это могут быть онлайн-журналы, порталы, форумы, сервисы вопросов ответов и, конечно же, соцсети. Главный критерий выбора любого ресурса – присутствие на нем ваших вероятных покупателей хотя бы на 80%.

В 2023 году и необозримо далекой (надеюсь и почти уверена в этом) перспективе, ТенЧат – лучшее из решений если вам нужны покупатели из России.

При условии, конечно, что ваши продукты не связаны с простыми товарами и услугами типа сатиновых трусов 54-го размера, замены резины или ремонта стиральных машинок.

Решать свои бизнес-задачи вы получаете возможность с помощью грамотно организованного блога.

Сначала привлекаете в него вероятных покупателей, которых заранее определяете. Если им нравится то что вы публикуете, они становятся подписчиками. Так создается ваша аудитория, которая потом с большой вероятностью обращается за покупками к вам сама.

Работает это так:

Инбаунд-маркетинг в ТенЧате
Инбаунд-маркетинг в ТенЧате

Прямые продажи – все почти как раньше, только лучше

Этот метод известен еще со времен царя гороха. Но тогда единственными инструментами были телефон и «Желтые страницы».
Сейчас это чаще всего мессенджеры, а выход на вероятных покупателей в основном через текстовые сообщения, а не звонки.
В остальном все то же – со своим предложением надо обращаться к людям, которые в 99% случаев не в курсе ни о вас, ни о ваших продуктах.

Такие прямые личные продажи потому и называют холодными или ледяными, потому что вероятные покупатели обращениям с предложениями чаще всего не рады.

Фишка ТенЧата в том, что это единственный ресурс, где можно продуктивно объединить доверительный маркетинг и личные продажи.

Благодаря ТенЧату вы предлагаете продукты подписчикам своего блога, поэтому это уже теплые, а не холодные продажи.

Вот как работает грамотно работающий блог в ТенЧате:

Такой блог БЕСПЛАТНО может работать только в ТенЧате
Такой блог БЕСПЛАТНО может работать только в ТенЧате

Бесшовный переход: вы продаете «своим», а не тем, кто о вас и знать не знает

Как и в других соцсетях, в ТенЧате вы обращаетесь к вероятным покупателям напрямую.

Отличие в том, что здесь вы беспокоите их после того как отмечаете себе их реакции на свой контент. Проще говоря, вы знаете кто и на какие публикации оставил свои комментарии и лайки.

Поэтому

вы заранее знаете какой из ваших продуктов вызвал интерес и понимаете почему.

Раньше контент страницы в соцсети существовал как бы сам по себе, а продажи отдельно.

Уникальность ТенЧата в том что вы можете

  1. Взаимоувязать доверительные и прямые продажи с помощью грамотно организованного контента блога
  2. Плавно подвести к решению о покупке, аккуратно убрав сомнения и страхи и сопровождать покупателя по всему его пути CJM
  3. Организовать процесс продаж в соответствии со своим бизнес-планом!

Вот как это выглядит:

Система продаж и нетворкинга в ТенЧате
Система продаж и нетворкинга в ТенЧате

Ну и парочка вишенок на торт

Таргетинг, то есть показ публикаций только тем участникам соцсети, кого вы считаете своими вероятными покупателями, на всех ресурсах стоит денег.
А в ТенЧате он бесплатный.

Проще говоря,

рекламы как инструмента в Тен Чате нет.

Любой из нас, кто применяет ТенЧат в качестве метода продаж, автоматически избавлен от необходимости маркировок и прочего, что преподнесли нам недавние поправки к закону «О рекламе».

Не верите и нужны объяснения? - в ТенЧате на днях я опубликовала специальную заметку на эту тему.

Даже из бесед со многими участниками ТенЧата я узнаю, что они так и не увидели всю его мощь и силу применительно к решению своих задач.
Вы можете читать эту статью, даже не зная ничего о ТенЧате.
Хотя это в лучшем случае.
У меня есть свои веские личные основания любить ТенЧат. И порой я едва удерживаюсь от обсценной лексики, когда слышу в адрес этой социальной сети суждения от тех, кому про нее либо "рабинович напел", либо мимопроходили.

Этой публикацией я по крайней мере попыталась исправить это досадное недоразумение.
Скажите, пожалуйста, удалось ли мне это или что-то все же осталось «за кадром»?

И да, если есть желание узнать еще больше - велком в мой Телеграм @Bentsioni.

88
6 комментариев

Спасибо, Елена!

1
Ответить

Ольга, рада быть полезной) Вы спрашивайте, если знаю что точно так и есть - отвечу)

1
Ответить

Интересная статья, спасибо. Было бы интересно узнать, кто составляет ядро аудитории ТенЧата.

1
Ответить

Ольга, благодарю! Вот портрет ЦА

1
Ответить

Спасибо автору за статью! Реально очень полезная информация. На счет мимоходов поддерживаю! Я тоже этих людей не понимаю и хаять соц. сеть, когда ты в принципе не разбираешься, максимально странно.

1
Ответить

Никита, а Вам спасибо за добрые слова! Особенно сейчас, когда выделить время на комментарий уже роскошь(

Ответить