7 причин использовать инфографику в маркетинге компании
Текстовый контент всегда пользуется и будет пользоваться спросом. Но есть еще один классный вид - инфографика. Почему-то не все используют данный материал в маркетинге, хотя напрасно. Потому что она хорошо привлекает пользователей к ознакомлению.
1. Подача сложного материала в простой форме. Ваш материал становиться более понятным и доступным для восприятия.
2. Если вы делаете инфографику в едином стиле, то у людей на подкорке откладываются уже определенные элементы. И если потом они увидят еще от вас новый такой материал, то они охотнее с ним ознакомятся.
3. Пользователи быстрее обрабатывают визуальный контент на 85-90%. Если взять текстовый контент, то люди, как правило, читают его набегом. А тут они более вовлечены.
4. Из инфографики можно сделать красивый распечатанный чек-лист или какой-то небольшой гайд. Часто можно встретить ее в брошюрах, коммерческих предложениях (напечатанных)
5. Количество запросов в поисковых системах со словом "Инфографика" растет очень быстро.
6. Только из нее можно сделать коммерческое предложение. Где каждый раздел можно представить в виде красивой визуализации. Это может выделить вас на фоне ваших конкурентов.
7. Ей охотно делятся в социальных сетях. А значит, что узнаваемость вашего бренда будет выше. Потому что, как правило, компании вставляют свое название и логотип.
- Увеличение узнаваемости бренда
- Рост посещаемости ваших ресурсов
- Большее количество заявок клиентов
- Рост прибыли компании
А вы используете инфографику в своем бизнесе? Поделитесь в комментария, будет интересно обсудить.
#маркетинг #инфографика #созданиеинфографики #графическийдизайн #дизайнпрезентаций #tenchat #контентмаркетинг #маркетингдлябизнеса
Да, конечно! Это значительно облегчает восприятие информации
Именно, в ней можно наглядно все показать
Комментарий удален модератором
А я не говорю, что она оригинальная. Я описал только плюсы
А, друзьям могу писать, уже хорошо)
отлично, подруга)
Самое главное в статье об инфографике - это примеры инфорграфике. А то какой-то парадокс получается.