{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

7 причин использовать инфографику в маркетинге компании

Текстовый контент всегда пользуется и будет пользоваться спросом. Но есть еще один классный вид - инфографика. Почему-то не все используют данный материал в маркетинге, хотя напрасно. Потому что она хорошо привлекает пользователей к ознакомлению.

7 причин, зачем ее использовать в маркетинге вашей компании

1. Подача сложного материала в простой форме. Ваш материал становиться более понятным и доступным для восприятия.

2. Если вы делаете инфографику в едином стиле, то у людей на подкорке откладываются уже определенные элементы. И если потом они увидят еще от вас новый такой материал, то они охотнее с ним ознакомятся.

3. Пользователи быстрее обрабатывают визуальный контент на 85-90%. Если взять текстовый контент, то люди, как правило, читают его набегом. А тут они более вовлечены.

4. Из инфографики можно сделать красивый распечатанный чек-лист или какой-то небольшой гайд. Часто можно встретить ее в брошюрах, коммерческих предложениях (напечатанных)

5. Количество запросов в поисковых системах со словом "Инфографика" растет очень быстро.

Я сам часто ищу какую-либо информацию со словом инфографика. Так как изучение материала в этом виде быстрее и лучше запоминается.

6. Только из нее можно сделать коммерческое предложение. Где каждый раздел можно представить в виде красивой визуализации. Это может выделить вас на фоне ваших конкурентов.

7. Ей охотно делятся в социальных сетях. А значит, что узнаваемость вашего бренда будет выше. Потому что, как правило, компании вставляют свое название и логотип.

Рекомендую не пренебрегать этим маркетинговым инструментом и видом контента. Ведь он дает:

  • Увеличение узнаваемости бренда
  • Рост посещаемости ваших ресурсов
  • Большее количество заявок клиентов
  • Рост прибыли компании

Пример коммерческой инфографики — инструкция по сборке мебели ИКЕА.

А вы используете инфографику в своем бизнесе? Поделитесь в комментария, будет интересно обсудить.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Елена Уварова

Да, конечно! Это значительно облегчает восприятие информации

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Воронюк
Автор

Именно, в ней можно наглядно все показать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Воронюк
Автор

А я не говорю, что она оригинальная. Я описал только плюсы

Ответить
Развернуть ветку
Вера Банатовски

А, друзьям могу писать, уже хорошо)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Воронюк
Автор

отлично, подруга)

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Самое главное в статье об инфографике - это примеры инфорграфике. А то какой-то парадокс получается.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда