Геймификация – это игровая оболочка обычных бизнес-процессов. И самый простейший способ объяснить, что такое геймификация – это привести пример рекламных кампаний от известных брендов. Например, «Собери кодовое слово под крышкой», «Найди часть кода в каждой новой упаковке» и пр. Когда клиент вовлекается в такую игру, процент выручки взлетает до неб…
А что за бизнес процессы скрывается по собиранием крышек интересно?
На мой взгляд для геймфикации как минимум необходимо 2 составляющие: состязательность и вознаграждение. Если с первой сложностей как правило не возникает, то вторая - реальная проблема, ибо сложно придумать вознаграждение, которое было достаточным для мотивации «игроков» и в то же время разумно не дорогим для «провайдера»
Согласен. Состязательность + вознаграждение - это основа любой игрофикации. При этом не всегда вознаграждение обязано быть материальным ) Тут нужно понимать сферу в которой игрофикация применяется, например для игры внутри компании может быть достаточно вывешивания рейтинга участников на обозрение всего коллектива и мелких бонусов в формате "может опоздать на работу на 15 минут" )
Если речь идет о геймификации в онлайн обучении, например, то можно начислять баллы, а за них потом давать какие-то "плюшки". К примеру, тому, кто набрал больше всего баллов - дать доступ к курсу по SMM, SEO, копирайтингу и т.д.