Что такое геймификация и зачем она нужна

Геймификация – это игровая оболочка обычных бизнес-процессов. И самый простейший способ объяснить, что такое геймификация – это привести пример рекламных кампаний от известных брендов. Например, «Собери кодовое слово под крышкой», «Найди часть кода в каждой новой упаковке» и пр. Когда клиент вовлекается в такую игру, процент выручки взлетает до неб…

​"Одним из самых популярных видов геймификации в среде сотрудников компаний являются также различные виды онлайн и офлайн тренингов. Например, совместное прохождение квеста" Дарья Шанс, основатель www.marketinator.org
44

И да, я понимаю что это просто реклама курсов и статью можно не читать, ибо тупо рерайт с первых трех ссылок из гугла :)

просто мне нравятся посты про геймфикацию

Ответить

А это Вы зря, Степан, в статье никакой курс не рекламируется, да и нет у меня никакого курса по геймификации :)

1
Ответить