В этой статье хотим разобрать работу двух очень важных отделов в любом бизнесе – маркетинга и дизайна. Мы знаем, что между этими ребятами часто возникают недопонимания, что неминуемо приводит к падению эффективности и эмоциональному выгоранию с обоих сторон.
Как только всех подряд перестанут называть маркетологами - всё образуется.
А если серьёзно.
Маркетологу:
- нужно научиться доносить свои мысли(если они есть) дизайнеру;
- корректно и аргументированно высказываться(если получилось не то, что ожидалось);
- не считать себя умнее дизайнера.
Дизайнеру:
- внимательно слушать(конспектируя) задавая наводящие вопросы;
- в процессе работы постоянно себя спрашивать - зачем?
- думать не как художник, а как продавец;
- не считать себя умнее маркетолога
Автору:
импортные примеры показывать легко, но бессмысленно