Кейс: заполнили клинику аппаратной косметологии с 0 до 75% за 4 месяца с помощью рекламы в интернете

Кейс по комплексному продвижению бьюти-студии. Расскажем, с помощью каких инструментов привлекли более 150 лидов за первые 30 дней, а также заполнили салон с 0 до 75% за 4 месяца.

Всем привет! Мы – digital-агентство MDA. Занимаемся маркетинговыми и SMM-стратегиями, созданием сайтов на Тильде, таргетированной и контекстной рекламой, а также ведем соцсети.

В апреле 2022 года к нам обратилась клиника аппаратной косметологии LaserLove. На тот момент они только открылись в Томске и им нужно было заполнить клинику и набрать клиентскую базу.

Забегая вперед скажем, что у нас это получилось. С ними мы работаем до сих пор и за все это время протестировали множество гипотез и инструментов.

Далее в статье поделимся деталями процесса и опытом работы над проектом с нуля

О проекте

LaserLove — это самая крупная сеть лазерной эпиляции в России, более 290 студии по странам СНГ. Они лидеры рынка в сфере эпиляции. 1 место по рейтингу РБК в сфере услуг.

В 2021 году они открыли клинику в Томске. Список услуг: лазерная эпиляция, LPG-массаж лица и тела, микровибрационный массаж лица и тела, аппаратная косметология, массажи лица, биоэнергетический массаж, программы экспресс-похудения

Заказчик пришел с запросом заполнить студию, так как только открылись в Томске.

Перед нами стояла следующая задача — запустить поток клиентов в новую студию LaserLove в Томске

Решение

Провели общую встречу с заказчиком, на которой собрали все пожелания и вводную информацию. Зафиксировали основные направления для освещения в социальных сетях.

Решение — использовать комплексное ведение Инстаграм* и ВКонтакте, а также рекламу в MyTarget.

* Продукт компании Meta, считающейся экстремистской организацией, и ее деятельность запрещена в России

Ведение соцсетей

В рамках работы над соцсетями поставили задачу – увеличить число заинтересованных в клинике подписчиков. Это позволило бы собрать вокруг бренда аудиторию, которая может превратиться в постоянных клиентов.

Один из основных инструментов по набору подписчиков – уникальный контент, который будет отражать атмосферу студии, результаты клиентов, команду.

Что сделали:

  • Упор на Reels – это популярная площадка внутри Инстаграм*. Аудитории нравятся челленджи, видео с юмором и жизненными ситуациями. Решили сделать акцент на этом.
Кейс: заполнили клинику аппаратной косметологии с 0 до 75% за 4 месяца с помощью рекламы в интернете
  • Девичники — это встречи в студии, на которые приглашались спикеры из разных сфер, которые проводили мастер-классы для всех желающих. Вход на девичник свободный. Для всех гостей предоставляется скидка на услуги, что помогает привлекать новых клиентов.
Кейс: заполнили клинику аппаратной косметологии с 0 до 75% за 4 месяца с помощью рекламы в интернете
  • Коллаборации — совместные публикации с другими компаниями для привлечения внимания друг к другу. Один из последних примеров: недавно проводили девичник со спикером из компании ХотТур и анонс мы опубликовали в коллаборации с ними. Подобные коллаборации проводим регулярно.
Кейс: заполнили клинику аппаратной косметологии с 0 до 75% за 4 месяца с помощью рекламы в интернете
  • Каждый месяц сотрудничаем с одним-двумя блогерами. Бьюти блогеры активно идут на сотрудничество и это дает нам больше публичных рекомендаций. С их помощью мы получаем дополнительный охват и больше клиентов ежемесячно.

Настройка рекламы

Для привлечения клиентов через рекламу мы разработали специальную воронку с использованием сайта-квиза. В нашем случае это Marquiz.

Механика следующая:

  • Пользователи видят рекламный баннер с уникальным предложением/акцией, переходят по нему и попадают на сайт-квиз
  • На сайте проходят короткий тест и оставляют свои данные.
  • По итогу мы получаем квалифицированное обращение, которого можем записать на свободное время для посещения клиники

Вместе с квизом использовали купоны на услуги в качестве лид-магнита. Лучше всего себя показали объявления с каруселью — стоимость перехода в квиз была 227 рублей.

Кейс: заполнили клинику аппаратной косметологии с 0 до 75% за 4 месяца с помощью рекламы в интернете
Кейс: заполнили клинику аппаратной косметологии с 0 до 75% за 4 месяца с помощью рекламы в интернете

При том, что рынок бьюти в Томске можно считать перенасыщенным, этот способ до сих пор дает хорошие результаты.

Результаты

За почти полтора года работы над проектом мы сильно укрепили свою экспертизу в сфере продвижения бьюти-студий, протестировали множество гипотез и разобрались во всех бизнес-процессах, которые влияют на успешность продвижения.

На данный момент в Инстаграме* собрано 3056 подписчиков, в VK – 2 414. Но в продвижении бóльшую ценность имеют бизнес-метрики, поэтому акцент сделаем на них:

  • За первые 30 дней продвижения привлекли более 150 лидов.
  • За первые четыре месяца работы над проектом удалось заполнить салон с 0 до 75%.
  • Средняя стоимость заявки 355 рублей

А также, для полноты картины, попросили Анастасию, управляющую клиникой, дать небольшую обратную связь по нашему сотрудничеству:

Работаю с компанией уже не первый год, полностью устраивает сотрудничество. Регулярно слышат пожелания клиента, дают свои рекомендации, выполняют работу на 100%

Анастасия, управляющая клиникой LaserLove

О том, какие результаты на проекте на текущий момент расскажем в следующий раз.

Если у вас бизнес в сфере бьюти и вам нужны реальные результаты — обращайтесь в наше digital-агентство MDA. Мы приведем в вашу студию не просто лиды, а реальных клиентов ✔

А также подписывайтесь на наши соцсети, там мы делимся экспертизой наших сотрудников и рассказываем о жизни агентства: Вконтакте, Инстаграм*, Телеграм

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

66
Начать дискуссию