Закон о маркировке рекламы: что важно знать таргетологам, блогерам и бизнесу

Правда, что штраф 5 миллионов за 10 объявлений без маркировки? Когда Роскомнадзор придет к каждому телеграм-каналу и спросит: «Где твой токен? А если найду?». Разберемся в этой статье и покажем, как не попасть на 500 000 рублей

Изображение из телеграм-канала с 800 чек-листами ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТОЛОГА: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fprofit_maker&postId=837617" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://t.me/profit_maker</a>
1818
11

Самая большая печалька — это закупы в телеграм и админы, которые привыкли получать деньги на карту и не хотят маркироваться.

А если у тебя бизнес с привязкой к гео в каком-нибудь регионе, то теряешь просто 90% рекламодателей.

А еще акты и договоры на каждые 500 рублей закупа — ммм, прелесть. И сразу +20% к цене размещения накидывают.

Понятно что всё это делается с целью обелить рынок, и админы которые начнут терять в деньгах рано или поздно выйдут из тени.

Но есть и обратная сторона. Куча дополнительной работы, увеличение цены подписчика, создание монополий в лице ОРД, которые смогут потом устанавливать свои тарифы…

ФАС ты вроде должен бороться с монополией, а не создавать ее 😀

2
Ответить

Это не ради обеления рынка сделали). Это политика)

Ответить