Прогноз и только, не дай Бог Бизнес мелких рекламодателей будет, если не обанкрочен, то влачить жалкое существование, ни о каких реинвестициях в него речи не будет. Повышение цен на все и вся, что требует рекламирования, а во вторую очередь подтянутся все остальные (кому реклама вроде и не нужна). Отсюда вытекают: сокращения рабочих мест, безработица, падения рентабельности, инфляция, низкая покупательная способность, падение сборов налогов, упадок доверия государству у граждан.
"Реклама двигатель торговли"...
Прогноз и только, не дай Бог
Бизнес мелких рекламодателей будет, если не обанкрочен, то влачить жалкое существование, ни о каких реинвестициях в него речи не будет. Повышение цен на все и вся, что требует рекламирования, а во вторую очередь подтянутся все остальные (кому реклама вроде и не нужна). Отсюда вытекают: сокращения рабочих мест, безработица, падения рентабельности, инфляция, низкая покупательная способность, падение сборов налогов, упадок доверия государству у граждан.