Закон о маркировке рекламы: что важно знать таргетологам, блогерам и бизнесу

Правда, что штраф 5 миллионов за 10 объявлений без маркировки? Когда Роскомнадзор придет к каждому телеграм-каналу и спросит: «Где твой токен? А если найду?». Разберемся в этой статье и покажем, как не попасть на 500 000 рублей

Изображение из телеграм-канала с 800 чек-листами ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТОЛОГА: <a href="https://t.me/profit_maker" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://t.me/profit_maker</a>
1818
11

Спасибо за статью.
Вопрос: А как быть в случае если компания А (магазин прод и непрод товаров) у себя на странице в группы вк (и на странице запрещенной сети) делает пост о том что с ... по .... товар фирмы Б можно приобрести в магазине компании А или например скидка действует на этот товар.
1. Нужно ли маркировать такой пост? С одной стороны это информация о реализуемых товарах в магазинах А, а с другой стороны, согласно картинкам ФАС это привлечение к конкретному товару, то есть реклама. Например, на лампочки фирмы Б с.. по ... скидка. Вместо 200, 99 руб. А на ковры фирмы У снижена цена на 10%.
При этом Фирмы Б и У ничего не платят, да и не знают об этих постах. Вот пример, только они сделали маркировку на самих себя, как самореклама, https://vk.com/uyutstroycentr?w=wall-107487451_86630
2. С закрепом вроде бы понятно, что нужно маркировать, хотя по сути это все также ассортимент магазина и на какие то товары в нем просто скидки. Пример, журнал в Мэтро на 2 недели со скидками только в ВК закреп. пост
это. Тогда маркировать как саморекламу? А как отчитываться то за это? договор то заключать не с кем по сути, акт выполненных работ и тп.

Ответить