Кейс: как в 5,4 раза окупить неудачный старт рекламы для доставки еды

Это был во многом нетипичный проект. Реклама шла туго. Проверенные другими доставками бонусы и акции не работали, как обычно. Пришедшие по рекламе люди плохо заказывали. Но в итоге получился крутой результат - смотрите в кейсе. Бонус найдете в конце.

а экономика точно сходится?

ну типа 11к клиент заплатил на бюджет. еще 20-30к а может и больше вам. давайте для простоты будет 20к, итого получаем с округлением в меньшую сторону 30к бюджет + работа.

за 4 недели выручка была 59к, давайте округлим до 60к.

Я могу конечно ошибаться, но маржинальность всего этого дела ну процентов 30 максимум. то есть клиент заработал в лучшем случае 18к. это прям ну очень повезло ему)

итого получаем:
18к прибыли - 30к затраты = - 12к убытка по итогам первого месяца.

Ответить