Лень, опоздания и пофигизм: почему мы перестали нанимать в digital агентство ребят с опытом

Нам в агентстве Сайткрафт потребовалось 10 лет, чтобы понять простую истину — проще обучить с 0, чем переучивать под себя. За период с 2013 года мы вырастили около 10 руководителей без опыта в интернет-маркетинге. Чтобы вы не тратили столько времени, делимся советами, принципами и житейскими историями.

Лень, опоздания и пофигизм: почему мы перестали нанимать в digital агентство ребят с опытом
39

Несколько комментариев возникло...

Во-первых, понравилась картинка с дилетантами. Созвучно с загом.
Во-вторых, у вас куда-то пропала ссылка...не поняла, куда мне перейти, чтобы не пропустить новые истории. Они у вас что надо, ахахаххахааха.

и еще хотелось бы уточнить, а вот таким образом, отсеивая профи, и говоря о том, что новички делают, что их попросят - мне кажется, вы выращиваете просто удобных сотрудников.

4
Ответить

По поводу ссылки, не знаю, почему, но она в редакторе отображается. Продублирую сюда: https://t.me/saitcraft_ru?utm_source=vc_&utm_medium=banner_&utm_term=obuchenie_sotrudnikov_s_0&utm_content=Len__opozdaniya_i_pofigizm__pochemu_ya_perestal_nanimat_v_digital_agentstvo_rebyat_s_opytom&utm_campaign=vc_statya_

по поводу "удобных" сотрудников...я так не думаю. Я объяснил свою позицию. Мне важно, чтобы человек хотел работать, имел хотя бы минимальные софт и хард скилы. Мы скорее воспитываем базовые ценности, которые исковерканы у профи.

2
Ответить