Лень, опоздания и пофигизм: почему мы перестали нанимать в digital агентство ребят с опытом

Нам в агентстве Сайткрафт потребовалось 10 лет, чтобы понять простую истину — проще обучить с 0, чем переучивать под себя. За период с 2013 года мы вырастили около 10 руководителей без опыта в интернет-маркетинге. Чтобы вы не тратили столько времени, делимся советами, принципами и житейскими историями.

Лень, опоздания и пофигизм: почему мы перестали нанимать в digital агентство ребят с опытом
39

Выглядит так, что ваш Женя с прибабахом, ни с кем бы не сработался. Поэтому просто воспитал себе послушных рабов, которые думают и делают как он.
В долгую это узкое виденье всего целой компанией...

46
Ответить

Это не прибабах, а скорее многолетний опыт, который показал, что гораздо легче и приятнее работать с новичками. Они хотят, они горят.

1
Ответить

это не прибабах, а просто человек так хочет работать. И потом, наемники упускают одну простую вещь - их нанимают не для того, чтобы они профессионально решали СВОИ задачи, а для решения задач начальника и для его спокойствия во время отчета перед директоратом. А какой ты профи - это дело второе. Важное, но второе.

1
Ответить

Так это классика, наверное критики человек не вывозил, ведь сам себе крутой сеошник... знаем таких)

1
Ответить

Как с языка сняли)) знавал подобный стартап, где могли сотрудникам написать в любое время суток, а если тот не отвечал сразу, то всё – нет желания работать «нет огня» в глазах 😅 и ещё хуже, если просил достойную оплату))

Ответить