А начинать нужно с личного профиля. Перед тем, как начать работать над каналом — проверьте, как выглядит ваш личный профиль. Телеграм — это мессенджер в котором мы переписываемсяПереодически вы коментите в чатах и возможно кого-то заинтересовал Ваш ход мысли и он решает зайти в Ваш профиль, а там...Кот на аватарке, био не заполнено, вместо имени какой-то не понятный ник и я вообще не понимаю кто мне пишет. А когда я вспомню что мне нужна Ваша консультация, хер знает как Вас искать в списке чатов.1. АватарЛучше использовать свое же лицо, чтобы мне было понятно с кем общаюсь, крупным планом, как на паспорт, только чуть оригинальнее. Ок? На дисплее телефона оч сложно разглядывать маленькие детали, помни об этом.2. ИмяИмя и Фамилия — на русском языке, можно дополнить чем занимаетесь. Например:seller wildberries, оцифровка WB, спец по внутренней рекламе3. BIO — информация о вас:• Кто я? Маркетолог, продавец WB, психолог• Что делаю и для кого? оцифрую Ваш бизнес на WB• Ссылка на канал @имя_каналаКогда Вы сформулируете био, вы сформулируете свое предложение, то есть оффер. Даете маркетинговое обещание, к которому приводите клиентов. Клиенты открывает Ваш профиль и в его голове такой вопрос, кто ты мать твою такой? А вы ему объясняете кто и чем можете ему помочь. Желательно с критериалтно-измеримым результатом. Пример 1:Научу зарабатывать на wildberries за счет ……. и за 1 месяц, с 20 000, сделаем 100 000. Пример 2:Построю системный бизнес для действующих селлеров за 1 месяц, с помощью оцифровки, автоматизации и внедрения регламентов без участия собственника.Еще раз, сделать аватар, написать имя и заполнить биографию, то есть продать идею перейти в канал, чтобы познакомиться с Вами через контет.Если зашло, ставь лайк, выкачу 2 часть. Вопросы пишите в коменты.
Капитан очевидность