{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

5 причин, почему вам может не понадобиться SEO

Привет всем! Я всегда стараюсь быть честным специалистом и относиться к клиентам с уважением. Иногда меня просят сделать SEO, но я знаю, что это не поможет клиентам повысить продажи. Поэтому я отказываюсь и объясняю свои причины.

Сегодня я подготовил для вас 5 причин, по которым вашему бизнесу не нужна оптимизация под поисковики.

1. Вам требуются быстрые результаты

Если вам нужны результаты быстро и не хотите ждать несколько месяцев, то SEO может не подойти для вас. Вот почему:

Новый сайт и длительное время ожидания

Чтобы SEO работал на полную мощность, нужно много времени. Особенно это важно для новых сайтов. Если у вас только что создан сайт или он только что прошел редизайн, может потребоваться несколько месяцев, прежде чем он займет высокие позиции в результатах поиска Google или Яндекса. Даже после года активной оптимизации около 60% страниц могут остаться вне топа.

Альтернативные стратегии для срочных задач

Если ваша задача - продвигать новые продукты или временные мероприятия, вам стоит рассмотреть альтернативные методы продвижения, такие как реклама в платных поисковых системах или социальных сетях. Эти каналы могут обеспечить более быстрый доступ к вашей аудитории и быстрые результаты.

SEO - лучший выбор для долгосрочной стратегии

2. Ограниченные ресурсы или бюджет

Чтобы правильно использовать SEO как стратегию продвижения, важно понимать свои финансовые ресурсы. Вот почему:

Высокие затраты на оптимизацию

Хорошая оптимизация для поисковиков требует много денег и усилий. Если у вас маленький бюджет, то подумайте, насколько эффективно вложение в SEO будет в данный момент.

Найм профессионального SEO - агентства или квалифицированного специалиста – дорого. Стоимость услуг может варьироваться от 1 000 до 10 000 долларов в месяц, в зависимости от масштаба и сложности проекта. Прежде чем принимать решение, посмотрите ваш финансовый план, насколько эти затраты подходят для вас в настоящее время.

Определение приоритетов

SEO не всегда является первоочередным шагом. Возможно, будет лучше сначала улучшить ваш продукт или услугу. Создание крепкого фундамента для вашего бизнеса может быть более важным, чем немедленные усилия по оптимизации.

3. Низкий спрос

Важный момент, на который нужно обратить внимание, прежде чем использовать SEO - популярность вашей темы или продукта. Это важно по нескольким причинам:

SEO и поисковый спрос

SEO - способ сделать ваш сайт заметным для людей, которые ищут информацию или товары, связанные с вашей темой. Главное преимущество SEO заключается в том, что вы можете получить трафик бесплатно, без необходимости платить за рекламу. Но только если, это предполагает, что на вашу тему есть спрос.

Утром спрос, вечером - SEO

SEO разумно использовать, если ваш продукт, услуга или информация пользуются большим спросом. Если ваша тема мало востребована в поисковых системах, то использование SEO не приведет к значительным результатам.

Экономия в долгосрочной перспективе

Даже если ваша тема пока не пользуется большим спросом, SEO может помочь достичь долгосрочного успеха. Исследуйте тему, и если есть вероятность, что она станет более популярной, подготовьтесь заранее.

Если ваш продукт или услуга не очень популярны и на них мало спроса, я рекомендую рассмотреть альтернативные стратегии продвижения, такие как SEM или SMM.

4. Вы не заинтересованы в том, чтобы опередить своих конкурентов

Для некоторых компаний повышение своих позиций в поисковых системах не первый или даже не второй приоритет. Особенно это касается тех, кто уже на вершине. Например, для брендов, таких как Mars и Coca-Cola, вкладываться в SEO не имеет смысла.

Марс и его шоколадки

У них есть хороший веб-сайт, но он не оптимизирован для поисковых запросов, связанных с продуктами, такими как шоколадный батончик “Mars". “Mars” уже находится в сильной позиции на рынке и зависит от распределения через магазины и торговые точки. Они не считают необходимым конкурировать за первое место в результатах поиска, потому что потребители уже хорошо знакомы с их продуктами.

Узкоспециализированный бизнес

Иногда для малых узкоспециализированных ниш, работающих только с несколькими клиентами в год и сосредоточенных на конкретном сегменте рынка, SEO может не иметь значения. Вместо этого клиентов можно находить через “сарафанное радио”или социальные сети. В данном случае конкуренция на глобальном рынке по общим ключевым словам может быть менее важной.

5. Ваша ЦА не пользуется поисковыми системами

Иногда не нужно стремиться занимать топовые позиции в поисковых системах. Это особенно важно, если ваша целевая аудитория не использует поиск.

У вас местный бизнес с постоянными клиентами

Если у вас есть уютная местная книжная лавка, куда приходят постоянные клиенты, которые знают вас по имени, то они приходят не для того, чтобы искать вас в поисковиках, а чтобы получить советы и рекомендации. Ваши лояльные клиенты уже знают о вас и предпочитают вашу продукцию или услуги.

Ваш бизнес ориентирован на закрытые сделки

Если вы работаете в B2B-секторе и ваши клиенты не принимают решений через поисковые системы, значимость SEO невысока. В этом случае важнее установить доверительные отношения и использовать другие способы коммуникации.

Например, вы помогаете другим компаниям как консультант. Большинство клиентов приходят к вам по рекомендации или через профессиональные сети.

Вывод

К сожалению, не всем компаниям нужно SEO. Если у вас ограниченные ресурсы, низкий спрос, нет желания опережать конкурентов или ваша целевая аудитория не использует поисковые системы, то лучше рассмотреть другие стратегии продвижения.

Если вам не нужно решать перечисленные проблемы, я могу помочь вам с SEO. Хорошо оптимизированный сайт приведет к увеличению посещений, продаж и укреплению вашей позиции на рынке.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Д.

Соглашусь с первым пунктом. Но... "Если у вас ограниченные ресурсы, низкий спрос, нет желания опережать конкурентов или ваша целевая аудитория не использует поисковые системы...", то вам не нужно не только SEO, но и, фактически, сам бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сафонов

Все верно!

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Гришечкин
Автор

Не могу с вами согласится.

Бывает, что люди выходят на рынок с сильно ограниченным бюджетом - это реалии нашего времени.

Низкий спрос тоже не повод. Может быть, человек делает кастомы для Lamborghini, в таких случаях SEO не нужно.

Что касается конкурентов, это тоже спорно. Иногда можно занять хорошее третье или четвертое место на рынке. Владелец может понимать, что если он выйдет выше, у него не будет возможности обрабатывать заказы в этот момент. Ему надо подготовиться, сначала оптимизировать бизнес-процессы, что тоже стоит недешево.

И да, далеко не все ищется в интернете. Например, если я ищу пекарню, я не буду искать ее в поисковиках, а поищу на картах.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сафонов

Статья полный бред! Похоже что автор вообще не в теме, писать что услуги SEO стоят от 1000$. Отличный специалист. Просто нечего сказать. SEO нужна каждому сайту, потому что это самый дешевый трафик, да, согласен, часто это долго, но зато потом стабильный трафик. Конечно если будут продвигать нормальные специалисты, а не "маркетологи", не имеющие понятия в SEO.

Ответить
Развернуть ветку
Аарам

SEO давно превратилось в вызов джина. Сейчас любой владелец сайта делает базовые вещи в сео, часть уже делают сами плагины (например, на ВордПресс). Но сильно заморачиваться этим нет смысла. Повлиять на выдачу очень сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Гришечкин
Автор

Я условно про тоже. Не всегда нужно платить специалисту, многие стандартные вещи можно делать самому. Но при таких условиях рано или поздно тоже будет достигнут потолок, и вот пробить его, если нудно, лучше позвать специалиста.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Гришечкин
Автор

А от скольки же стоят услуги? Можно конечно и тупо покупать ссылки да накручивать ПФ за 300. Но как долго на этом уехать, вот вопрос. Автор статья является руководителем большого SEO отдела в очень крупной компании, думаю что я не просто так на этой должности и какие-то знания все-таки есть. Но вот проблема, за условные 300 баксов вы — «специалисты» занимаетесь эмуляцией пользователей, а мы занимаемся их стимуляцией. Вот и вся разница.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Греков

Благодарю за статью.
Классная статья. Навела меня на новые мысли.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Сухарев

Сервис временно недоступен, повторите попытку через несколько минут.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Гришечкин
Автор

Что?)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда