Соглашусь с первым пунктом. Но... "Если у вас ограниченные ресурсы, низкий спрос, нет желания опережать конкурентов или ваша целевая аудитория не использует поисковые системы...", то вам не нужно не только SEO, но и, фактически, сам бизнес.
Бывает, что люди выходят на рынок с сильно ограниченным бюджетом - это реалии нашего времени.
Низкий спрос тоже не повод. Может быть, человек делает кастомы для Lamborghini, в таких случаях SEO не нужно.
Что касается конкурентов, это тоже спорно. Иногда можно занять хорошее третье или четвертое место на рынке. Владелец может понимать, что если он выйдет выше, у него не будет возможности обрабатывать заказы в этот момент. Ему надо подготовиться, сначала оптимизировать бизнес-процессы, что тоже стоит недешево.
И да, далеко не все ищется в интернете. Например, если я ищу пекарню, я не буду искать ее в поисковиках, а поищу на картах.
Соглашусь с первым пунктом. Но... "Если у вас ограниченные ресурсы, низкий спрос, нет желания опережать конкурентов или ваша целевая аудитория не использует поисковые системы...", то вам не нужно не только SEO, но и, фактически, сам бизнес.
Все верно!
Не могу с вами согласится.
Бывает, что люди выходят на рынок с сильно ограниченным бюджетом - это реалии нашего времени.
Низкий спрос тоже не повод. Может быть, человек делает кастомы для Lamborghini, в таких случаях SEO не нужно.
Что касается конкурентов, это тоже спорно. Иногда можно занять хорошее третье или четвертое место на рынке. Владелец может понимать, что если он выйдет выше, у него не будет возможности обрабатывать заказы в этот момент. Ему надо подготовиться, сначала оптимизировать бизнес-процессы, что тоже стоит недешево.
И да, далеко не все ищется в интернете. Например, если я ищу пекарню, я не буду искать ее в поисковиках, а поищу на картах.