Что надо знать про алгоритмы, чтобы не сливать контент в пустоту

Привет, меня зовут Оля Севастьянова, я занимаюсь пиаром и маркетингом для бизнесов. До этого я работала в Яндексе, причем большую часть времени — в Дзене. За четыре года на этой контент-платформе я узнала по алгоритмы достаточно, чтобы рекомендовать или не рекомендовать своим клиентам заводить там блог. В посте расскажу, что вам нужно иметь в в…

20K20K показов
3.6K3.6K открытий
55 репостов

Интересно было бы почитать про то, как привлекать внимание пользователей к своему контенту. Есть ли фишки, которыми можно воспользоваться для того, чтобы увеличить количество просмотров?

Ответить

старо как мир. котики, жопки...

Ответить

Неправильная орфография типа «кроска для стен» или «галубые аблака», сразу у части населения подгорит.
Деревянная актерская игра способна превратить контент в мем, завирусить.
Другой вопрос, нужна ли вам такая аудитория..

Ответить

сейчас на Дзене просто, жопу показать и все, ролик в тренде.

Ответить

Спасибо за идею, записала себе как тему на будущее!

Ответить