Что надо знать про алгоритмы, чтобы не сливать контент в пустоту

Привет, меня зовут Оля Севастьянова, я занимаюсь пиаром и маркетингом для бизнесов. До этого я работала в Яндексе, причем большую часть времени — в Дзене. За четыре года на этой контент-платформе я узнала по алгоритмы достаточно, чтобы рекомендовать или не рекомендовать своим клиентам заводить там блог. В посте расскажу, что вам нужно иметь в в…

57

Интересно было бы почитать про то, как привлекать внимание пользователей к своему контенту. Есть ли фишки, которыми можно воспользоваться для того, чтобы увеличить количество просмотров?

1
Ответить

старо как мир. котики, жопки...

2
Ответить

Неправильная орфография типа «кроска для стен» или «галубые аблака», сразу у части населения подгорит.
Деревянная актерская игра способна превратить контент в мем, завирусить.
Другой вопрос, нужна ли вам такая аудитория..

2
Ответить

сейчас на Дзене просто, жопу показать и все, ролик в тренде.

1
Ответить

Спасибо за идею, записала себе как тему на будущее!

Ответить