Что надо знать про алгоритмы, чтобы не сливать контент в пустоту

Привет, меня зовут Оля Севастьянова, я занимаюсь пиаром и маркетингом для бизнесов. До этого я работала в Яндексе, причем большую часть времени — в Дзене. За четыре года на этой контент-платформе я узнала по алгоритмы достаточно, чтобы рекомендовать или не рекомендовать своим клиентам заводить там блог. В посте расскажу, что вам нужно иметь в в…

20K20K показов
3.6K3.6K открытий
55 репостов

А у меня канал на дзене сдулся. Больше 40 тысяч подписчиков , был в Нирване. Доход упал с 3-5 тысяч в день до смешных 100 рублей. Хотя веду канал стабильно, каждый день публикую новые материалы. Тематика - путешествия. Вот что я делаю не так, в чем моя ошибка?

Ответить

У меня есть блог на Ютуб и Дзене, где я размещаю свои видео. И хочу подчеркнуть, что на Ютуб у меня видео гораздо больше набирают просмотров, чем на Дзене. На Дзен до его слияния с Пульсом у меня были хорошие просмотры от 20 тыс до 100 тыс. в среднем. Но как только Дзен поглотил Пульс Мэйл у меня произошел резкий обвал показов и просмотров. А всё потому что Дзен поменял Ленту добавил подписочную модель. В итоге теперь только ограниченный контингент блогеров попадает в Ленту, остальные только по подписке. В общем Дзен стал сагибаться и это заметил не только я, но крупные блогеры-миллионники, которые в прошлом 2022 году сначала перебрались из Ютуба в Дзен, а теперь после новой системы монетизации стали об этом сожалеть.
Вся проблема российских социальных платформ заключается в том, что они доступны толтко на территории России и Белоруси. То есть кроме русских и белорумов никто не пользуется Дзеном, ВК, ОК Рутубом и т.д. В то время как Ютуб сиотрят в сотнях странах мира, а это около 3 миллиардов человек! То же самое из Тик-Током, Инстаграммом, у них аудитории в 100 раз больше наших российских платформ. Поэтому Ютуб развивается так как его сиотрят по всему миру, а тому же Дзену приходится вариться в собственном соку. Дзен за последние 3 года из текстовой площадки превратился в венегрет, помимо статей есть посты. длинные видео, короткие видео. Отечественный Дзен делает пытается делать всё возможное чтобы завлеч к себе ютуберов, тиктокеров, инстаграмщиков, но всё тщетно! Так как тому же крупному ютуберу-миллионику не выгодно работать в Дзене, где его контен будут смотреть лишь в России и Белоруссии, так как здесь аудитория за месяц имеет всего лишь пару миллионов. В то время как в Ютубе - миллиарды! Вот и потому и не задерживаются ютуберы на Дзене, так им не выгодно.
Поэтому пока Дзен не выйдет хотя бы на постсоветское пространство, где суммарно проживает около 300 миллионов человек, у него перспектив нет.

Ответить

Ни в чём. Подписчики просто устали смотреть про путешествия и поехали путешествовать сами. Вы были на взлёте в пандемию. А сейчас у всех свобода. Ну, это я так думаю. Начинала в Дзен, как читатель. От многих отписалась. Ну, надоело читать и смотреть одно и тоже. Как автор ни старается, а стиль остаётся прежним.

Ответить