Написали 1175 блогерам, ответили 402, отказали 230. Провели 85 интеграций с блогерами, чтобы больше никогда

Когда таргет в нельзяграме умер, клиентам уходить все еще не хотелось. Понять их можно — нельзяграм кормил тысячи бизнесов. Такие дешевые заявки не давал больше ни один ресурс. В этой статье опишем большой опыт закупки рекламы у блогеров с цифрами, и почему он говорит о том, что: if 🐎☠ => 🪜.

Написали 1175 блогерам, ответили 402, отказали 230. Провели 85 интеграций с блогерами, чтобы больше никогда
60

Голос с другой стороны

Есть небольшой блог, ставлю рекламные интеграции по довольно узкой теме. И вот прикол: если пишет сам предприниматель, бизнес небольшой, или только недавно запустили, то всё получается идеально:

Спросили
Получили ценник и чем он обусловлен
Получили скрины статистики
Обсудили детали
Выслал черновик сообщения
Ок/не ок
Оплата
Публикация

А вот когда пишет менеджер, то всё, капец. Менеджеры пропадают, уточняют ценник до бесконечности и присылают меньше, пишут точно так же в позднее время.

Это проблема человека, который делает работу ради ЗП и это понятно. Если же провести обратное расследование, разобрать работу менеджеров, то результат думаю, будет таким же самым

4
Ответить

Филипп, уверен что с другой стороны проблемы такие же, особенно если брать статистически, наш опыт просто с этой стороны)

Ответить