Написали 1175 блогерам, ответили 402, отказали 230. Провели 85 интеграций с блогерами, чтобы больше никогда

Когда таргет в нельзяграме умер, клиентам уходить все еще не хотелось. Понять их можно — нельзяграм кормил тысячи бизнесов. Такие дешевые заявки не давал больше ни один ресурс. В этой статье опишем большой опыт закупки рекламы у блогеров с цифрами, и почему он говорит о том, что: if 🐎☠ => 🪜.

Написали 1175 блогерам, ответили 402, отказали 230. Провели 85 интеграций с блогерами, чтобы больше никогда
60

Примерно половина менеджеров по работе с блогерами, с которыми я общался, как автор, некомпетентные студенты, которых взяли работать за 3 копейки. Их нельзя допускать до общения с людьми.

1. Мне часто пишут менеджеры в 10 вечера, или в выходные. Могут пушить свой вопрос по стоимости рекламы, хоть у меня везде есть ссылки на медиакит с ценами, подробной статистикой и всеми популярными вопросами-ответами.

1 из 4-5 в первом сообщении просит скидку. За что?

2. Блогеры это не квалифицированный персонал? Чей персонал, ваш? Нет. Блогер = автор, который работает для своей аудитории. Вы пришли к нему с интеграцией, в чём его "неквалификация"? Если вы более квалифицированны, создайте свои площадки и привлекайте к ним столько же внимания, на регулярной основе выпуская контент. Обобщения уровня "прости-господи", можно с вами никогда не работать?

3. Хороший блогер выбирает, что он рекламирует. Если у вас постоянные отказы, то есть два варианта:

- рекламируете говно
- идёте не к целевым блогерам

Отвечает 30%? Это чуть ли не норма, особенно если писать в директ, где половина теряется, фильтруется и огромный поток сообщений.

4-5. Блогеры сжирают время? Да, это ручной посев. Но он же окупается? Если нет, ну велкам в РСЯ, ВК рекламу, TG ads, кто мешает?)

9
Ответить

Алексей, приятно видеть в комментах.

На счет массовой некомпетентности менеджеров – согласен.
1. Мы так не делали)
2. Заголовок кликбейтный. Тезис в том, что очень часто блогеры допускают ошибки и не выполняют обязательства на уровне самых неквалифицированных сотрудников. Это просто факт на основе работы с данным сегментом, статистику на которой делал выводы тоже привел
3. Описана реальность работы с адекватными нишами и не крупными блогерами: профильная конференция, детские лагеря, салон красоты, широкие развлекательные офлайн мероприятия, и интернет-магазин широкого спроса. Блогеры и целевые и нецелевые.
4-5. Инстаграм-блогеры, о которых речь окупались гораздо хуже телеграм посевов, яндекс.директа, авито. Естественно я не говорю что все блогеры такие. Просто это те проблемы, которые получит средний (некрупный) заказчик, когда будет массово покупать посевы в инстаграм. Часто этого понимания нет.

Ответить