Написали 1175 блогерам, ответили 402, отказали 230. Провели 85 интеграций с блогерами, чтобы больше никогда

Когда таргет в нельзяграме умер, клиентам уходить все еще не хотелось. Понять их можно — нельзяграм кормил тысячи бизнесов. Такие дешевые заявки не давал больше ни один ресурс. В этой статье опишем большой опыт закупки рекламы у блогеров с цифрами, и почему он говорит о том, что: if 🐎☠ => 🪜.

Написали 1175 блогерам, ответили 402, отказали 230. Провели 85 интеграций с блогерами, чтобы больше никогда
60

Какой позорный пост, я в шоке. Во-первых насчет «считает тебя человеком второго сорта» - вы же понимаете, что сами себя таким назвали и именно эта фраза задала весь последующий тон вашего поста, где прослеживается какая-то жесткая неприязнь к своей работе и блогерам. Может сменить работу?
У вас есть свой график - живите по нему, если вам написали в 3 ночи или 22:30, то это лишь означает, что блогер работает по своему графику и ваша задача ответить ему в своем графике, т.е на следующий день.
Во-вторых, так как я YouTube блогер и веду переписку со всеми крупными агентствами, то скажу вам одно - образование, повышение квалификации никак не помогает менеджерам быть глупыми, совершать ошибки и тд.
Я работал в Conde Nast и мы делали рекламные интеграции с самыми крупными брендами мира типа LV и тд, вот здесь нужно образование, переписка идет 24/7 с людьми, которые закончили реальные университеты где-то в UK + другие часовые пояса.
А в каком месте вам нужно образование для общения с гоп-блогерами в Инстаграме? Этим дети занимаются в 12, когда хотят подработать.
И последнее - выложил пост, не выложил, удалил. Какое вам дело? У вас контракт должен быть, они все стандартные. Оплата после финального согласования интеграции.
Нигде не увидел слов о контракте, значит ваши посты даже не маркируются, значит вы рекламируете какой-то ширпотреб с вайлбериз дешевый, отсюда и блогеры такие, накрутка. Нормальный менеджер за 3 минуты анализа определит накрутка или нет. Да, щас накручивают ВСЁ вплоть до видео статистики, но это все видно для профессионала буквально за 2-3 минуты анализа и никаких сервисов не нужно.
И не надо акцентировать на то, что «Я ИМ ДЕНЬГИ ПРЕДЛАГАЮ, А ОНИ ЕЩЕ НОС ВОРОТЯТ». У этого блогера много предложений, он в праве выбирать себе рекламу, для своей аудитории,у него своя цена, а может он вообще щас в отпуске и не хочет ничего месяц рекламировать?
Вот честно, отвратительный пост, мне жаль, что вы работаете на такой работе.
Если есть такое внутреннее желание стать блогером станьте, я уверен, что по другому потом вгляните на свой пост.

20
Ответить

Как человек, который просто зашел почитать «че там» за обедом, хочу заметить что ваша первая же фраза однозначно утверждает выражение про «считают людьми второго сорта».

Тут был посыл отсутствие навыка контролировать свои эмоции. И угадай те что?😄

Все хорошего дня 🫶

16
Ответить

Дима, спасибо за развернутое мнение!

1. "считает тебя человеком второго сорта" – это популярная позиция части блогеров, это просто факт, не оч понятно причем тут неприязнь к работе. А врачей, например, расстраивает что есть пациенты, которые ради внимания заходят, это ж не повод не поделиться переживаниями)

2. По графику, да, так и отвечаем – когда работаем, в статье речь про звонки.

3. Про гоп блогеров не оч понял. Вы имеете в виду все кто в инстаграм – гоп, а кто в ютубе – топ? Увы наш опыт говорит о том, что и крупные блогеры могут стать фактурой для таких постов.

4. Контракт с оплатой после финального согласования? В статье речь про микроблогеров и средних блогеров. То что вы пишите работает только в крупных интеграциях и то редко.

5. "Я им деньги предлагаю, а они нос воротят". Не акцентируем. Статья акцентирует на проблемы работы с блогерами, а они не придуманы. Например, работая с трафиком из Яндекс.Директ, статейным продвижением, SEO, телеграм-каналами таких проблем нет.

Рад что пост вызвал эмоции, было интересно ознакомиться с вашим мнением.

6
Ответить