Маркировка рекламы: продвижение по новым правилам
Маркировка рекламы: продвижение по новым правилам

1 сентября 2022 рекламный рынок содрогнулся. Всё из-за поправок в законе о рекламе, которые стали действовать с этой даты. Что изменилось: теперь придётся определённым образом маркировать все объявления в интернете, которые продвигают товары и услуги. Цель у таких изменений — сделать рекламный рынок более прозрачным и надёжным для всех его участник…

55

Выиграли тендер на оказание услуг для 5 компаний в Технопарке. Договор и оплата с технопарком. В настройках указываем, что конечный рекламодатель Технопарк, номер договора и тд. Все ли верно делаем?

Или конечным рекламодателей нужно указать компании, которые рекламируем. А технопарк как посредник? Просто договоров с 5 компаниями у нас нет же..

Ответить

Такие моменты лучше согласовывать с ОРД.

Ответить