Блог — один из недооцененных источников трафика. Часто его ведут для галочки, не анализируя, что можно улучшить. Digital-агентство «Атвинта» рассказывает, как удалось раскачать блог клиента с помощью методов SEO и увеличить посещаемость из поисковых систем в 12 раз.
Блоги — отличная идея для развития бизнеса, а еще гораздо больше простора для творчества. Круто, что бизнес начал обращать на них внимание.
Хотя вот тот же Skyeng ведет свой ютуб уже несколько лет вроде. Тоже вполне себе блог. Уверена, там бешеная конверсия.
Ну творчество хорошо, но бизнес-блоги все-таки для продаж. Обучи клиента, и он купит у тебя - нехитрый метод, но работает. How-to контент давно уже большой процент ищет в виде роликов, а не статей. Поэтому имеет смысл и канал заводить, и стенографировать ролики в статьи, и на основе статей снимать ролики, и добавлять сами видосы в тело статей блога. Кому лень читать - посмотрят, и как вариант подпишутся на канал.
Блоги хорошая штука. Столько статичного целевого трафика, который будет с его помощью приходить долгие годы - всегда полезно) К тому же экспертность всегда отразить можно, себя правильно зарекомендовать.
Это наверное с соцсетями даже можно сравнить. Ведь если ты генеришь контент, который интересен и дает пользу, продукт паровозом распространится сам. А если писать посты про доброе утро или копипастить википедию, далеко не уедешь)