Как мы вывели в топ Озон 10 000 карточек. Делимся рецептом быстрого роста

За два года работы с Озоном мы разработали алгоритм продвижения, который подойдет для любых товаров — от пылесосов до крема для депиляции. Первый шаг — это грамотно упаковать карточку товара. Если на него забить, можно вложить сколько угодно денег в рекламу и всё равно выйти в минус.

Здесь картинки оформлены удачно: одна стилистика, понятные шрифты, текст расположен по F-паттерну. Селлер показывает не только плюсы товара, но и то, как средство решает проблему пользователя
4.4K4.4K показов
7.5K7.5K открытий

А мне еще знакомый менеджер озона рассказывал про самовыкупы — вы сейчас используете?

Ответить

Мария, а что именно он рассказывал?)
что они кому-то принесли долговременную пользу?
тема очень спорная и опасная. Риски слишком высоки.

Ответить