1. "Но если вы посмотрите на маркетинг компаний, работающих на данном рынке, вы увидите, что они позиционируют свой продукт как инструмент повышения статуса. Использование программ последней версии, пишут они, будет однозначно свидетельствовать об успешности бизнесмена, который их приобретет" - бррр.. притянули кота за яйца.
"позиционируют свой продукт как инструмент повышения статуса" - откуда такая информация?
"Использование программ последней версии, пишут они" - где пишут? И о какой последней версии идет речь для online программы?
2. "На “статусе” строится почти весь маркетинг автодилеров" - позиционирование авто определяет производитель (VW, Mercedes, BMW), но никак не автодилер. Да и большинство машин на нашем рынке покупается в бюджетном сегменте.
3. "человек становится “счастливым обладателем” электронной сигареты" - да вейпы по началу брали в основном из-за вкусов, которыми не наделены обычные сигареты. Плюс были слухи что они менее вредные чем обычные.
"Он получает особый статус — здесь всем курить нельзя, а мне можно" - кому очень нужен такой статус, он и с обычной сигаретой сможет его достичь.
1. В online-программах, сервисах рекламируют новые фичи (которые приходят из новой версии, обновлений кода), логично и понятно вроде...
2. Смысл донесли верно, зачем прикапываться к слову? Машины покупаются в бюджетном сегменте, и что? Они также претендуют на статусность только относительно конкурентов на своём рынке.
3. Тут вообще сказать нечего, абсолютное непонимание.
1. "Но если вы посмотрите на маркетинг компаний, работающих на данном рынке, вы увидите, что они позиционируют свой продукт как инструмент повышения статуса. Использование программ последней версии, пишут они, будет однозначно свидетельствовать об успешности бизнесмена, который их приобретет" - бррр.. притянули кота за яйца.
"позиционируют свой продукт как инструмент повышения статуса" - откуда такая информация?
"Использование программ последней версии, пишут они" - где пишут? И о какой последней версии идет речь для online программы?
2. "На “статусе” строится почти весь маркетинг автодилеров" - позиционирование авто определяет производитель (VW, Mercedes, BMW), но никак не автодилер. Да и большинство машин на нашем рынке покупается в бюджетном сегменте.
3. "человек становится “счастливым обладателем” электронной сигареты" - да вейпы по началу брали в основном из-за вкусов, которыми не наделены обычные сигареты. Плюс были слухи что они менее вредные чем обычные.
"Он получает особый статус — здесь всем курить нельзя, а мне можно" - кому очень нужен такой статус, он и с обычной сигаретой сможет его достичь.
1. В online-программах, сервисах рекламируют новые фичи (которые приходят из новой версии, обновлений кода), логично и понятно вроде...
2. Смысл донесли верно, зачем прикапываться к слову? Машины покупаются в бюджетном сегменте, и что? Они также претендуют на статусность только относительно конкурентов на своём рынке.
3. Тут вообще сказать нечего, абсолютное непонимание.