Никто не запрещает создавать совместные информационные поводы, объединяйтесь с представителями смежного бизнеса. Уже не секрет, что для повышения популярности и возврата былой славы дурные новости о себе заказывают артисты и певцы. Никого не удивить драками, изменами, ссорами, выпитым клеем. Флеш-мобы, конкурсы, соревнования - всё это можно создавать искусственно, но для этого необходимы вложения.
Отличный пост! Мне больше всего нравится😀, когда что - то выходит (например фильм «Барби») Все массово стали создавать в нейросети свои образы Барби😁
Помню. Отличный был флешмоб 💬
Или вспомним мем про тяги
по-моему, находить инфоповоды стало must have для любого бизнеса сегодня.
Так оно и есть, Александр
Если грамотно использовать инфоповоды для развития своего блога, это мощнейший инструмент.
Какие инфоповоды используете?