Неудачи бывают не только у молодых команд: провальные запуски случаются и у техногигантов. Но они могут позволить себе метод проб и ошибок. Другое дело — стартапы. Когда ресурсы ограничены, выгоднее учиться на чужих ошибках, например, на закрытых продуктах Google, Microsoft и Amazon. Их истории рассказали в журнале HackerNoon, а мы перевели материа…
знание этих историй слабо помогает не совершить ошибки при создании своей. вы непременно либо забудете что-то из чужой истории, либо изобретете свою граблю. даже больше. у гигантов, приведенных в пример, куда больше ресурсов для того, чтобы оценить вероятность того или иного развития событий, но даже они ошибаются.
Спасибо, что поделились мнением! Мы думаем, что такие истории, может, и не уберегут от своих ошибок, но напомнят, что ошибаться — это нормально)