Да, это совершенно точно. Тут еще важно понимать, что конкуренция в соцсетях отличается от собственно бизнес-конкуренции. В соцсетях ты конкурируешь не за покупателя как такового, а за его внимание. А за внимание ты конкурируешь не только с другим таким же условным магазином, но и с более широким кругом источников. А уже потом, выиграв борьбу за внимание, ты работаешь над его конвертацией в продажи.
На самом деле анализ конкурентов это не так просто как могло бы показаться, всегда есть вероятность что-то упустить и недоглядеть
Да, это совершенно точно. Тут еще важно понимать, что конкуренция в соцсетях отличается от собственно бизнес-конкуренции. В соцсетях ты конкурируешь не за покупателя как такового, а за его внимание. А за внимание ты конкурируешь не только с другим таким же условным магазином, но и с более широким кругом источников. А уже потом, выиграв борьбу за внимание, ты работаешь над его конвертацией в продажи.