Не секрет, что почтовые организации, такие как Spam Accession, используют различные алгоритмы, для того, чтобы защитить наши почтовые ящики от лишних писем. Для того, чтобы организации, которые вынуждены отправлять большое количество уведомлений, не пренебрегали полученными контактными данными, была создана рейтинговая система, каждый рассыльщик и отправитель имеет определенную репутацию которая может как улучшиться, так и ухудшиться, в зависимости от степени «сознательности» рассылок.
От CDP что то ничего не видно, описали только как работают коммуникации по email.
От CDP ожидаешь, что в системе будет информация о клиенте, чтобы можно было коммуницировать с учетом этих данных. Знать что и когда он покупал, как часто бывает на сайте, как частно читает контент в email, мессенджерах.
Коммуникации по email тоже часть работы CDP, и наш кейс больше про трудности переезда. Все верно, CDP включает в себя всю активность клиента, включая сайт, покупки и пр. У нас в целях безопасности все основные триггеры, как и вся информация о клиентах расположена в наших сервисах и триггеры мы формируем у себя, а CDP используем для отправки и фильтрации контактов. Но сама синхронизация, как видите, была не без приключений)
"маркетологи прибегают к помощи CDP-платформ. CDP (cisco discovery protocol)"
Это фиаско, братан.
Спасибо за замечание! Уже поправили в тексте :)