Из текущих гипотез приносят целевые лиды:
• Планировки. Застройщикам нужно не боятся их размещать на креативах — покупатели, готовые к сделке, чаще оставляют квалифицированные заявки через них
• Ежемесячные платежи и ипотечные ставки. Указываем на креативах, сколько человек будет платить в месяц при покупке квартиры, и под какой процент можно взять ипотеку. Сейчас это особенно актуально в условиях высокой ипотечной ставки на вторичку. (сентябрь 2023 года)
• Двушки и трешки. Через креативы также нужно продавать двух- и трехкомнатные квартиры при правильном подборе аудитории. Например, нашему застройщику их помогает продавать таргет на семейных людей.
• Лидформы. Они так же хорошо работают, как и квизы при правильной связке и настройке по аудитории.
• Ключевая информация. Заполняем 20% креатива информацией о метраже, планировке и расположении, а не абстрактными эпитетами.
• Сторис. Таргет через сторис дополняет объем лидов, хотя основным источником пока остаются привычные форматы
• Посевы. Средняя цена входящего лида держится на уровне цен с таргетированной рекламы.
Хороший кейс. Подскажите, какой процент фрода приходил у вас из ВК?
Благодарю)
фрода 10-20%, без скачков