Что то фигня какая то. Вроде уже даже самые отсталые рекламщики поняли что просто название бренда, пусть его хоть на луну спроецируют, совершенно нафиг потребителю не вперлось если нет пользы и выгоды от потребления. На одном вау-эффекте можно покататься один-два раза а потом будет как тут в камментах уже писали - скорее бесить.
Что то фигня какая то. Вроде уже даже самые отсталые рекламщики поняли что просто название бренда, пусть его хоть на луну спроецируют, совершенно нафиг потребителю не вперлось если нет пользы и выгоды от потребления. На одном вау-эффекте можно покататься один-два раза а потом будет как тут в камментах уже писали - скорее бесить.
Да.
И кроме того, сравнение с Таймс Сквер показывает низкий уровень понимания эффективности рекламных каналов.
Полагаю, всё это затеяно не потребителям в ущерб, а как дополнительное продвижение возможностей двигателей.