Российский стартап хочет показывать рекламу лазерами из космоса: насколько это реально и какие есть сомнения

Avant Space обещает демонстрировать бренды с высоты 600 км и охват в 1 млрд человек. Эксперты в космической отрасли говорят: поднять рой спутников и управлять им реально, но с видимостью изображения могут быть проблемы.

Российский стартап хочет показывать рекламу лазерами из космоса: насколько это реально и какие есть сомнения
2020

Что то фигня какая то. Вроде уже даже самые отсталые рекламщики поняли что просто название бренда, пусть его хоть на луну спроецируют, совершенно нафиг потребителю не вперлось если нет пользы и выгоды от потребления. На одном вау-эффекте можно покататься один-два раза а потом будет как тут в камментах уже писали - скорее бесить. 

1
Ответить

Да.
И кроме того, сравнение с Таймс Сквер показывает низкий уровень понимания эффективности рекламных каналов.

Полагаю, всё это затеяно не потребителям в ущерб, а как дополнительное продвижение возможностей двигателей.

Ответить