Впереди маржа. Сзади маржа. Вокруг эксклюзивы. На носу маркировка

Сергей Трифонов - коммерческий директор по розничным продажам фармацевтической компании «Solopharm» - просит государство оставить сектор в покое (хоть ненадолго) и смело заявляет, что «Solopharm» на голову выше конкурентов. Как фармацевтический рынок выживает, учитывая, что некоторые заводы – это «сараи с бетономешалками» мы решили спросить у него …

44

С моей субъективной точки зрения - очень поверхностное интервью, либо герой не хочет говорить больше, либо проявляет качества истинного коммерса - обо всём и ни о чём. Сам в фарме 6 лет, в основном в большой.

Ответить

Думаю, что если бы это бы формат диалога и интервью брал человек, знающий индустрию и ее проблемы, то было бы круто) Фарма вообще сфера интересная, но не очень публичная. Хорошо, что они какие-то движения делают. Вопрос - с какой целью?

1
Ответить