Собираем пазл. Из всего выше делаем смысловую упаковку продукта.
По ней можно будет делать презентацию продукта или лендинг, писать продающие посты или использовать эту структуру для мини-прогрева по продукту. Держите схему.
1. Название и формат продукта
2. Основной оффер
3. Для кого этот продукт - кто аудитория
4. Какие симптомы у этой аудитории и какая глобальная проблема (проблемы) вызывают эти симптомы
5. Какой результат получит клиент от работы с вами в рамках этого продукта
6. Каким образом он получит этот результат (методология, программа, шаги)
7. Возражения и отработка возражений
8. Доказательства (кейсы, отзывы)
Пример моей упаковки для консультаций
⠀
1. Название и формат продукта
Индивидуальная консультация, онлайн, 1,5 часа + пару дней мне на подготовку + 5 рабочих дней моей обратной связи по домашке, которую я даю на консультации.
Встреча 1,5 часа + обратная связь 5 рабочих дней.
⠀
2. Основной оффер
Получи персональную стратегию привлечения клиентов из своего блога
- без рекламы
- без сложных воронок и технических решений
- без команды
- комфортными инструментами
- с минимальными временными затратами
Стратегия, которая будет приносить тебе клиентов много месяцев
⠀
3. Для кого этот продукт - кто аудитория
Для экспертов и предпринимателей, которые хотят начать получать клиентов из блога в любой соцсети, повысить цены, выйти в новый сегмент/нишу или запустить новый продукт
⠀
4. Какие симптомы у этой аудитории и какая глобальная проблема (проблемы) вызывают эти симптомы
Симптомы: не понимают, как вести блог, чтобы он приносил клиентов; не понимают что писать; вроде всё делают как их научили, но результата нет
Причина: нет упаковки, нет стратегии, не выявлена собственная уникальность и не вытащены те смыслы, которые вызовут у потенциальных клиентов желание купить
⠀
5. Какой результат получит клиент от работы с вами в рамках этого продукта
Стабильные заявки от клиентов, уверенное повышение цен и запуск новых продуктов, комфортные продажи - и при этом блог не отнимает много времени
⠀
6. Каким образом он получит этот результат (методология, программа, шаги)
Сначала разрабатываем позиционирование, затем выстраиваем упаковку блога, выстраиваем линейку продуктов и упаковку этих продуктов и прописываем контент-план и стратегию, что и когда выкладывать в блог, чтобы были продажи (у меня тоже есть сочинение "Как я заработаю тебе денег"))
⠀
7. Возражения и отработка возражений
-Я не верю: показываю кейсы (они у меня лежат кучкой на сайте, в ВК и в инсте)
-Лучше пройду курс: на курсе никто не будет делать персональную стратегию, учитывать особенности, никто не даст конкретный план что делать, а часто бывает что знания с курса вообще никак не применить
-Дорого: платишь один раз, внедряешь и начинаешь получать результаты, и эти результаты накапливаются с каждым месяцем, в итоге система, которую ты выстраиваешь после консультации, в течение долгого времени помогает тебе получать клиентов и наращивать доход
-Нет всей суммы сейчас: есть рассрочка без% от разных банков
-А если у меня не получится: у нас почти неделя обратной связи и трекинга от меня, за это время ты всё сделаешь и внедришь, я прослежу чтобы получилось
-Мне будет сложно: без меня ещё сложнее;)
-А вот там говорят надо просто рилзы снимать и всё само как-то заработает: без упаковки и стратегии рилзы просто будут воровать твоё время, даже если они приведут аудиторию, та ничего не поймёт и уйдет
-Вот есть курс известного блогера, может, туда? Курс это всегда курс, всегда унифицированная программа для широкой аудитории, обратная связь от кураторов и много времени на домашки. Консультация - это 1,5 часа полного погружения и 100% внимания от меня, мы разбираем тебя индивидуально и ты получаешь персональную стратегию и ответы на все свои вопросы.
⠀
8. Доказательства (кейсы, отзывы)
даю ссылочки на папки с кейсами и на сайт, рассказываю свои личные кейсы - работу копирайтером выше рынка, запуски курсов на трёх площадках, запуск наставничества и повышение цен