Одним из самых первых этапов при создании компании становится генерация названия. Хорошо, если название родилось быстро, само собой, или есть очень звучная фамилия, идеально подходящая для названия компании. Но, полагаю, что это скорее исключение, нежели правило. Для меня придумать название своему бренду купальников оказалось задачкой на пару месяц…
Нет никакого смысла вкладывать в нейминг ассоциации с нишей. Это не так работает.
Это работает примерно так
Swarczkopf
Bosh
Simens
Это все фамилии, а то что они несут, уже надутое маркетингом.
И дай бог здоровья тому, кто залил на Ваш сайт логотип в разрешении 4400x2049, мне с 3G понравилось.
Как раз ассоциации не хотела, чтобы не привязывать. Моя фамилия совсем не стильная, чтобы ей называть. Я пыталась "играть" с именем и фамилией, но у меня не вышло. Спасибо за замечание про лого на сайте, я исправила эту свою оплошность