Как продавать через YouTube-блогеров: опыт Skyeng

Все хотят делать рекламу у блогеров, но не все понимают, какой результат получат. Конечно, реклама у Бузовой, Парфенона или Амирана принесет охваты, лайки и, возможно, переходы. Но лайки нужны Coca-Cola, а задача малого и среднего бизнеса — продажи.

107107

Очень специфический вид рекламы. Далеко не каждый бизнес потянет лид за 5-6 т.р...

Вот откуда у блогеров в рекламе автосалоны, недвижимость, продажа видеорегистраторов, телефонов и прочей премиум техники. Для мелкого бизнеса контекст остаётся в приоритете, хотя если найти нишевого блогера может и срастется. Но опять-таки тут будут не те объемы которые нужно постоянно увеличивать.

1
Ответить

>> Далеко не каждый бизнес потянет лид за 5-6 т.р...

судя по тексту, это не лид, а уже клиент оплативший.

Т.е. LTV у скайэнга выше 6 тысяч. С учетом, что цена часа занятия 790 руб. у них, 6000\790 = 7.5 занятий должен оплатить такой клиент, чтобы окупить его привлечение. Ну т.е. это месяц занятий всего, по факту (2 раза в неделю). А обычно курс занятий это 3-6 месяцев!

Потом, это же цена клиента  для такой услуги как "занятия английским языком". Для другого товара или услуги, в зависимости от его цены и востребованности, клиент может стоить как дешевле, так и дороже.

3
Ответить

Если value привлеченного клиента выше, чем кост затраченный на его привлечение, то в чём проблема? :)

Конечно, если Вы продаете стерилизацию для кошек и LTV Вашего клиента колеблется в районе 1 000 р., то тратить 5 000 - 6 000 р. нецелесообразно, а если, к примеру, продаёте Bugatti, то даже с учетом низкой маржинальности, для Вас и 10 000 р. хорошая цена. Всё относительно.

2
Ответить