Как увеличить прибыль вашего бизнеса через понимание ключевой клиентской ценности. Как я проникал в головы губернаторов

Сколько вы зарабатываете напрямую зависит от того, насколько хорошо вы понимаете, что важно для ваших клиентов.

Когда я начинал строить отношения с очередным губернатором или топовым политиком я чётко понимал, что их ключевой ценностью является электоральный рейтинг и показатели экономического развития региона за которые с них снимают шкуру в Администрации президента.

Поэтому уже на первых встречах, я предлагал губернатору социальный - рейтинговый проект, например в Севастополе в 2007 это был Чемпионат по дворовому футболу на кубок этого губернатора https://newdaynews.ru/sevas/303622.html ( в котором в первый год приняли участие почти 10 000 детей и который просуществовал до 2013) + креативный инвестиционный проект или программу развития ключевой городской отрасли https://youtu.be/izXWedKF7Uk?si=-dOQeuyFPYnK13NH

В 2013 таким социальным проектом для другого губернатора стала городская социальная сеть в которой чиновники городской администрации напрямую общались с жителями города и решали их проблемы.

Этот проект в итоге стал предсказанием крымских событий 2014 и за 1 день сделал никому не известного депутата городского совета всемирно известным политиком о обращении которого писали все СМИ в России, Украине, Европе и США https://www.forbes.ru/news/248105-sevastopolskii-deputat-poprosil-putina-vvesti-voiska-na-ukrainu

В 2014 я выстроил отношения с губернатором Сергеем Меняйло через организацию экономических и отраслевых форумов и выставок, а в 2017 стал советником Главы Крыма благодаря инвестиционным проектам разработанным моим проектным офисом Крым-Юг России.

Именно через ключевые ценности я, как через usb порт подключался к мозгам этих очень неглупых людей и выстраивал с ними сначала рабочие, а потом и дружеские отношения, во всех случаях становясь их советником по инвестициям и PR.

Каждая ниша имеет свой тип клиентов, который формирует эту нишу. И часто на их выбор влияют 2-3, максимум 10-15 ключевых ценностей.

В каких то нишах это может быть удобство или скорость доставки, технологичность как у Додо пицца, качественное обслуживание с вылизыванием всех мест, бесплатный чай на расстановке по Хеллингеру, и другие.

Пока вы не определите, какие клиентские ценности (ККЦ) являются ключевыми в вашем бизнесе, вам будет сложно конкурировать и развиваться.

Лучшим способом определения ключевых ценностей являются кастдев интервью, но подойдет и звонок по телефону с предварительным запросом на такой звонок в вацапе.

Задайте своим 10 ти или хотя бы 5 ти клиентам 2 простых вопроса:

Что для вас наиболее ценно в моем товаре (или услуге)?

Почему именно мой продукт или услугу вы выбрали?

Обязательно запишите на диктофон эти звонки или хотя бы записывайте на бумагу каждую ключевую ценность названную клиентом.

Выпишите все ККЦ в гугл таблицу и после этого определите 2-3 самых частых ответа и создайте такую стратегию, чтобы клиенты на всех этапах взаимодействия с вашей компанией четко осознавали, какие ценности вы обслуживаете.

Т.е именно про эти ключевые ценности и как вы их закрываете должны быть ваши офферы и рекламные компании.

Начать дискуссию