Сколько вы зарабатываете напрямую зависит от того, насколько хорошо вы понимаете, что важно для ваших клиентов.Когда я начинал строить отношения с очередным губернатором или топовым политиком я чётко понимал, что их ключевой ценностью является электоральный рейтинг и показатели экономического развития региона за которые с них снимают шкуру в Администрации президента.Поэтому уже на первых встречах, я предлагал губернатору социальный - рейтинговый проект, например в Севастополе в 2007 это был Чемпионат по дворовому футболу на кубок этого губернатора https://newdaynews.ru/sevas/303622.html ( в котором в первый год приняли участие почти 10 000 детей и который просуществовал до 2013) + креативный инвестиционный проект или программу развития ключевой городской отрасли https://youtu.be/izXWedKF7Uk?si=-dOQeuyFPYnK13NH В 2013 таким социальным проектом для другого губернатора стала городская социальная сеть в которой чиновники городской администрации напрямую общались с жителями города и решали их проблемы. Этот проект в итоге стал предсказанием крымских событий 2014 и за 1 день сделал никому не известного депутата городского совета всемирно известным политиком о обращении которого писали все СМИ в России, Украине, Европе и США https://www.forbes.ru/news/248105-sevastopolskii-deputat-poprosil-putina-vvesti-voiska-na-ukrainuВ 2014 я выстроил отношения с губернатором Сергеем Меняйло через организацию экономических и отраслевых форумов и выставок, а в 2017 стал советником Главы Крыма благодаря инвестиционным проектам разработанным моим проектным офисом Крым-Юг России.Именно через ключевые ценности я, как через usb порт подключался к мозгам этих очень неглупых людей и выстраивал с ними сначала рабочие, а потом и дружеские отношения, во всех случаях становясь их советником по инвестициям и PR.Каждая ниша имеет свой тип клиентов, который формирует эту нишу. И часто на их выбор влияют 2-3, максимум 10-15 ключевых ценностей. В каких то нишах это может быть удобство или скорость доставки, технологичность как у Додо пицца, качественное обслуживание с вылизыванием всех мест, бесплатный чай на расстановке по Хеллингеру, и другие.Пока вы не определите, какие клиентские ценности (ККЦ) являются ключевыми в вашем бизнесе, вам будет сложно конкурировать и развиваться.Лучшим способом определения ключевых ценностей являются кастдев интервью, но подойдет и звонок по телефону с предварительным запросом на такой звонок в вацапе. Задайте своим 10 ти или хотя бы 5 ти клиентам 2 простых вопроса: Что для вас наиболее ценно в моем товаре (или услуге)? Почему именно мой продукт или услугу вы выбрали?Обязательно запишите на диктофон эти звонки или хотя бы записывайте на бумагу каждую ключевую ценность названную клиентом.Выпишите все ККЦ в гугл таблицу и после этого определите 2-3 самых частых ответа и создайте такую стратегию, чтобы клиенты на всех этапах взаимодействия с вашей компанией четко осознавали, какие ценности вы обслуживаете.Т.е именно про эти ключевые ценности и как вы их закрываете должны быть ваши офферы и рекламные компании.