Маркетинг
Affect Group
391

Бот Tele2 «Гигаbeats», или аудиосообщения по другим правилам

Оператор запустил проект в социальной сети «ВКонтакте» с новой механикой голосовых сообщений под биты DJ Tactics – бот «Гигаbeats» генерировал рэп-треки на основе текста пользователя.

В закладки

Основные тренды общения в соцсетях и мессенджерах сегодня — это аудиосообщения и чат-боты. Использование ботов брендами разностороннее: от простых взаимодействий с помощью текстов и картинок до помощи в проведении маркетинговых исследований. Еще один актуальный формат коммуникации, который все чаще используют люди для общения в мессенджерах, – «войсы». Функция встроена практически во все популярные соцсети, включая Instagram.

Так, для проекта Tele2 «Гигаbeats» в сети «ВКонтакте» агентство Affect объединило два тренда и создало инструмент для абонентов поколения Z.

Решение — бот в сообществе Tele2, который превращал голосовые сообщения в настоящие треки, накладывая на них биты.

Для такой механики Affect разработало абсолютно новый функционал — два аудиофайла (трек и голос) сводились без задержек, и пользователи сразу же получали готовый результат.

Активация бота происходила по ссылке и начиналась с фразы «Дай мне бит», после чего система предлагала два варианта взаимодействия. Пользователь мог просто отправить аудиосообщение, и бот сам накладывал на него бит, или прослушивал все варианты композиций, а затем уже диктовал послание под понравившийся бит.

Для создания битов авторы проекта привлекли популярного битмейкера DJ Tactics — известного диджея и музыкального продюсера, представителя локальной хип-хоп-индустрии. Битмейкер также стал завсегдатаем Versus Battle – российского интернет-шоу на YouTube в жанре рэп-баттлов. Для проекта он написал три композиции, различных по стилю и настроению. «Путешествие» идеально подошло для сторителлинга, «Космический пират» был выполнен в лучших традициях рэп-культуры, а более современный «Опасный микрофон» помог продемонстрировать скорость речитатива.

Чего удалось достичь

— Количество созданных аудиотреков (уникальные пользователи) достигло 68 900. Плановым был показатель в 27 520 сообщений.

— В первый день запуска бота Tele2 «Гигаbeats» число отправленных сообщений сообществу бренда в сети «ВКонтакте» составило 9 384.
В среднем до запуска проекта количество сообщений достигало
1 900 в день.

— Кроме того, на протяжении всего проекта это число не опускалось ниже 5 000 обращений в день.

​Число отправленных сообщений сообществу Tele2 во «ВКонтакте» в первый день запуска проекта

— Для проекта Affect провело PR-поддержку в актуальных сообществах о музыке и lifestyle-изданиях. После выхода поста в паблике Fast Food Music во «ВКонтакте» число сообщений резко взлетело вверх до 62 618 и достигло рекорда как за время проекта, так и за всю историю существования группы Tele2.

Число сообщений во «ВКонтакте» после выхода поста в паблике Fast Food Music 

О реализации проекта рассказала команда Tele2 «Гигаbeats»

Перед Tele2 стояла задача — найти общий язык с поколением Z. Для этого нам важно было понять его потребности.

Что мы понимали про этих ребят: им важно прокачивать свой личный бренд в онлайне (тебя там больше людей за день видят, чем в офлайне). И не нужно их ничему учить, они все сами знают. То есть с нас — классный инструмент для их целей. Так у нас появился бот для прокачки голосовых сообщений.

Мы видим, что проект действительно попал в потребности аудитории: 87% людей, зашедших в бота, создали трек. Это очень хорошая цифра, учитывая, что призовой мотивации не предполагалось. Почти половина (40%) создавала по несколько треков.

Tele2 удалось создать сервис, который дает что-то полезное аудитории в ее же понимании, а не только в понимании бренда.

Алена Ковальчук
Директор по стратегии Affect

Способов попасть в личку поколения Z не так много: наборы стикеров есть уже у огромного количества брендов, а вирусность смешной картинки спрогнозировать невозможно. Поэтому мы нашли другой путь — возглавить тренд аудиосообщений и прокачать «войсы» пользователей.

Мы верили, что любая история звучит круче под бит, и решили это проверить.

Начались эксперименты в агентстве: команда тестировала идею, слушая «войсы» из чатов под бит «Кровостока».

Потом коллеги записали кусочек брифинга нью-бизнес-отдела и свели с демоверсией бита DJ Tactics. Тогда стало очевидно, что это будет работать».

Здесь можно послушать некоторые пробные треки:

https://soundcloud.com/affect_agency/whatever-brief

https://soundcloud.com/affect_agency/na-vstreche-bez-menedzhera

https://soundcloud.com/affect_agency/pravki.

Мария Чаклина
Креативный директор Affect

Команда проекта

Tele2 (клиент)

Инна Походня — директор по маркетингу

Завен Аванян — руководитель направления по продвижению цифрового маркетинга

Ксения Логинова — старший специалист по присутствию бренда в соцсетях

Affect (агентство)

Галина Шубик — Client Service Director

Кристина Синица, Лина Простова — Accounting

Илья Корнеев, Алена Ковальчук — Strategy Team

Мария Чаклина, Евгений Желтовский — Creative Team

Нина Шарутина — Marketing Communications Director

Диана Тугучева, Наталья Шапошникова, Анна Стефанович — Marketing Communications Team

Роман Колосов — SMM Director

Александр Власов – Production Director

Ярослав Ефанов, Дмитрий Кирсанов, Мария Тузова — SMM Team

Ирина Ненашева — SMM Junior Art Director

Григорий Цветков — Motion Designer

SMIT.Studio — Программинг и техническая поддержка

#кейс #tele2 #вконтакте #диджитал

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Affect Group", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","tele2"], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 84977, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Sep 2019 14:54:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 84977, "author_id": 315645, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/84977\/get","add":"\/comments\/84977\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/84977"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }