Кейс Республика*: как с помощью триггерной коммуникации поддержать интерес к покупке и повысить конверсию на 51,3%

Пользовательский интерес очень переменчив, и если сегодня клиент кладёт в корзину множество товаров, то завтра он может просто забыть о них. Как мотивировать покупателя на совершение первой покупки, а затем и на оформление повторных заказов? Совместно с магазином Республика* мы расскажем об этом на примере использования триггерной коммуникации.

<p>Розничный магазин Республика* в Москве. Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fseasons-project.ru%2Flife%2Ffriends%2Fdruzya-seasons-knizhnyij-magazin-respublika&postId=85008" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">seasons-project.ru</a><span>​</span></p>
88

Очень крутой кейс. Спасибо!

1
Ответить

И вам спасибо за отзыв :)

Ответить