А так во всех продажах? То есть у вас разные требования к продажам в b2c и b2b? То есть продавать с прилавки или машины со стока это одно, а допустим продавать сложные проектные решения это тоже самое или тут другой подход? Или продажа банковских и страховых продуктов в офисе это одно, а летать в командировку и встречаться с директором предприятия или руководителем отдела, чтобы выяснить их потребности и бюджет на следующий год или два-три года, это другое? А на интервью спрашиваете про откаты и что думают об этом менеджеры? умеют ли предлагать/обсуждать как учесть все интересы? в том числе "личные интересы" клиента )))
А так во всех продажах? То есть у вас разные требования к продажам в b2c и b2b?
То есть продавать с прилавки или машины со стока это одно, а допустим продавать сложные проектные решения это тоже самое или тут другой подход?
Или продажа банковских и страховых продуктов в офисе это одно, а летать в командировку и встречаться с директором предприятия или руководителем отдела, чтобы выяснить их потребности и бюджет на следующий год или два-три года, это другое?
А на интервью спрашиваете про откаты и что думают об этом менеджеры? умеют ли предлагать/обсуждать как учесть все интересы? в том числе "личные интересы" клиента )))
Спасибо за вопрос, Роман.
Да под каждый вид продаж разные испытания. И портрет и навыки у кандидатов разные должны быть.