Спросили 110 агентств и клиентов — нужен ли агентству телефон на сайте

Есть ли лиды, проходят ли они скоринг, или это каменный век и все сидят в мессенджерах?

Спросили 110 агентств и клиентов — нужен ли агентству телефон на сайте
3838

Нам звонят. И там бывают качественные, не часто.
Но интересней другое — за последние 1,5 года в процентном падает форма на сайте, а прямое письмо на имейл с сайта пропорционально растет. Причины такого перетекания изучаем)

2
Ответить

Ну если есть четкое ТЗ и сформирован запрос, то его проще сразу на почту отправить, чем оставлять заявку, ждать пока перезвонят, объяснять что-то и потом все равно присылать ТЗ и запрос)

1
Ответить

Как интересно. Предположим, что к форме есть банальное недоверие. Не видно, куда отправляешь. А почта — вот она.

2
Ответить