Продажи транспортной компании не росли. Накопили конверсии за счет ручных настроек рекламы и обучили по ним автостратегии «Яндекса». Привели в 8 раз больше заявок и снизили их цену в 2 раза. Кейс федеральной транспортной компании «Аврора» подходит для всех ниш, где лидов мало и они дорогие.
В умных кампаниях тоже важно делать правильные настройки. И автоматику надо обучать на конкретных примерах, чтобы кампании приводили аудиторию, которая готова сделать заказ. Все это ИИ в одностороннем порядке не сделает. Нужна работа опытного директолога.
Автостратегии и автотаргетинг придумал монополист Яндекс, чтобы больше зарабатывать на рекламодателях, сливать в трубу их бюджеты. Но лучше специалиста никто руками не настроит, это факт.