Вкалывают роботы. Как привлечь в 8 раз больше В2В-клиентов для транспортной компании с помощью автотаргетинга

Продажи транспортной компании не росли. Накопили конверсии за счет ручных настроек рекламы и обучили по ним автостратегии «Яндекса». Привели в 8 раз больше заявок и снизили их цену в 2 раза. Кейс федеральной транспортной компании «Аврора» подходит для всех ниш, где лидов мало и они дорогие.

Вкалывают роботы. Как привлечь в 8 раз больше В2В-клиентов для транспортной компании с помощью автотаргетинга
2424

Спасибо, у вас самые интересные кейсы без воды.
Странно, конечно, что до сих пор есть директологи, упирающиеся в ручные стратегии. Нужно пробовать все и смотреть на показатели, иначе конкуренты разберут всех лидов, не гнушаясь умных алгоритмов)).

2
Ответить

Анна, большое спасибо за высокую оценку! 😍
Согласны с вами, что важно использовать все новые возможности, тестировать и повышать результаты 👍

Ответить