Продажи транспортной компании не росли. Накопили конверсии за счет ручных настроек рекламы и обучили по ним автостратегии «Яндекса». Привели в 8 раз больше заявок и снизили их цену в 2 раза. Кейс федеральной транспортной компании «Аврора» подходит для всех ниш, где лидов мало и они дорогие.
Коллеги вопрос, какая стратегия у вас в дальнейшем ?
нет ли опасения за то что в "один день" компании на ИИ перестанут работать, не будет ли это серьезным ударом для клиента? ведь перестройка компаний это всегда риски и обучения их занимает более 3 недель.
Так же вопрос, так как мы занимаемся в том числе SEO продвижением у нас вопрос, проводили ли вы опыты в разрезе seo/директ по отношению прошлого опыта с текущем, чтобы определить на сколько влияла динамика конверсий с стоимостью CPL в разрезе поисковой системы и рекламы.
:) Статья интересная