«По мнению ФАС России, не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на официальном сайте производителя или продавца данных товаров, а также на страницах производителя или продавца данных товаров в социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники» и проч.) в Интернете, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта или соответствующей страницы в социальной сети об ассортименте товаров, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования, также не является рекламой информация о хозяйственной деятельности компании, акциях и мероприятиях, проводимых данной компанией, и т.п., следовательно, на такую информацию положения Федерального закона «О рекламе» не распространяются».
Отличный материал! А вообще, эта ситуация с маркировкой войдет в историю и станет примером для других стран, как делать нельзя. Ибо, кто-то не учел, что "Реклама двигатель торговли"... Как говорится - "заставь дурака богу молиться - он себе лоб расшибет".
Спасибо большое!🤗
Да, многие ждут поправок.
И мы тоже.😊
Комментарий недоступен
Спасибо большое, Иван! 🤗 Ваш коммент — наше боевое крещение.👍 Авторку зовут Елена.😊 Я вам еще попозже подробнее отвечу, сейчас пока на Spark и других ресурсах размещаю эту статью, и это, видимо, надолго. 🤷♀️
Иван Иванов, классная задачка! 👍
Я думаю, что охарактеризуют как рекламу хотя бы потому, что это блогер (я так понимаю, вы блогера не с 10-ю подписчиками описываете), и у него приличная аудитория.
Так-то многое "на рассмотрение ФАС", поэтому спокойно могут охарактеризовать как рекламу.
Я так понимаю, этот закон о маркировке похож на "Закон об авторском праве". Там указано, что цитаты (из фильмов, например) могут быть использованы в материалах, которые созданы в научно-просветительских и культурных целях. Например, в поп-лекции на тему "Почему в СССР быть комсомольцем было престижно?" уместным было бы в качестве эпиграфа привести цитату "Спортсменка, комсомолка и просто красавица!"