Тоже ждете ответа от ФАС про нюансы маркировки рекламы? Мы собрали все ответы, которые нашли
Тоже ждете ответа от ФАС про нюансы маркировки рекламы? Мы собрали все ответы, которые нашли
33

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо большое, Иван! 🤗 Ваш коммент — наше боевое крещение.👍 Авторку зовут Елена.😊 Я вам еще попозже подробнее отвечу, сейчас пока на Spark и других ресурсах размещаю эту статью, и это, видимо, надолго. 🤷‍♀️

1
Ответить

Иван Иванов, классная задачка! 👍
Я думаю, что охарактеризуют как рекламу хотя бы потому, что это блогер (я так понимаю, вы блогера не с 10-ю подписчиками описываете), и у него приличная аудитория.
Так-то многое "на рассмотрение ФАС", поэтому спокойно могут охарактеризовать как рекламу.

Я так понимаю, этот закон о маркировке похож на "Закон об авторском праве". Там указано, что цитаты (из фильмов, например) могут быть использованы в материалах, которые созданы в научно-просветительских и культурных целях. Например, в поп-лекции на тему "Почему в СССР быть комсомольцем было престижно?" уместным было бы в качестве эпиграфа привести цитату "Спортсменка, комсомолка и просто красавица!"

Ответить