Спасибо большое, Иван! 🤗 Ваш коммент — наше боевое крещение.👍 Авторку зовут Елена.😊 Я вам еще попозже подробнее отвечу, сейчас пока на Spark и других ресурсах размещаю эту статью, и это, видимо, надолго. 🤷♀️
Иван Иванов, классная задачка! 👍 Я думаю, что охарактеризуют как рекламу хотя бы потому, что это блогер (я так понимаю, вы блогера не с 10-ю подписчиками описываете), и у него приличная аудитория. Так-то многое "на рассмотрение ФАС", поэтому спокойно могут охарактеризовать как рекламу.
Я так понимаю, этот закон о маркировке похож на "Закон об авторском праве". Там указано, что цитаты (из фильмов, например) могут быть использованы в материалах, которые созданы в научно-просветительских и культурных целях. Например, в поп-лекции на тему "Почему в СССР быть комсомольцем было престижно?" уместным было бы в качестве эпиграфа привести цитату "Спортсменка, комсомолка и просто красавица!"
Комментарий недоступен
Спасибо большое, Иван! 🤗 Ваш коммент — наше боевое крещение.👍 Авторку зовут Елена.😊 Я вам еще попозже подробнее отвечу, сейчас пока на Spark и других ресурсах размещаю эту статью, и это, видимо, надолго. 🤷♀️
Иван Иванов, классная задачка! 👍
Я думаю, что охарактеризуют как рекламу хотя бы потому, что это блогер (я так понимаю, вы блогера не с 10-ю подписчиками описываете), и у него приличная аудитория.
Так-то многое "на рассмотрение ФАС", поэтому спокойно могут охарактеризовать как рекламу.
Я так понимаю, этот закон о маркировке похож на "Закон об авторском праве". Там указано, что цитаты (из фильмов, например) могут быть использованы в материалах, которые созданы в научно-просветительских и культурных целях. Например, в поп-лекции на тему "Почему в СССР быть комсомольцем было престижно?" уместным было бы в качестве эпиграфа привести цитату "Спортсменка, комсомолка и просто красавица!"