Как увеличить конверсию в 2 раза? 2 проверенных, рабочих инструмента, которые гарантированно увеличат вашу конверсию!
Задавались ли вы вопросами: "Каким образом сделать так, чтобы больше клиентов отвечали на сообщения и не пропадали в процессе общения?"
"Как сделать так, чтобы отправляемые сообщения были не навязчивыми, а, наоборот - результативными и вели к продаже?"
Есть несколько проверенных способов, которые связаны с психологией человека.Поняв психологию людей вы легко сможете влиять на результаты!
Здесь я расскажу вам про 2 из них:
1) Люди любят выгоду для себя
Для того чтобы человек захотел ответить - вам нужно донести в сообщение выгоду, которую он получит от ответа
Не обязательно, что эта выгода будет вести к покупке того, что вы предлагает
И совсем не обязательно, что это будет материальная выгода для него (Например написав 10 сообщений клиенту про скидку или акцию в вашей компании - вы возможно только оттолкнете клиента, Не надо так😉)
Есть один простой инструмент:
Когда менеджер пишет любое сообщение клиенту - Он должен представлять что рядом с ним сидит большой вредный недовольный кот 😽
И перечитав перед отправкой каждое сообщение - Он представляет что кот говорит - "А зачем это мне?"😼
Например:
Менеджер: "Здравствуйте Иван Иванович, вы заказывали у нас продукты, сейчас планируете новый заказ ?"
Кот: "А зачем это мне? Какая мне выгода?
Меняем сообщение:
Менеджер: "Здравствуйте Иван Иванович, вы заказывали у нас продукты на прошлой недели, наверное они уже закончились?Чтобы вам не идти в магазин по плохой погоде и не мокнуть под дождем можем привезти вам бесплатно заказ, оформим?"
Кот: "А это удобно, буду сидеть в тепле и мне привезут бесплатно молоко 😽
2) Люди любят говорить про себя, свои успехи, свои желания и достижения, свою семью!
Все мы в той или иной мере эгоисты. Большинство из нас любит поговорить о себе любимом и о том, что нам интересно.
Задавая вопрос человеку, пробуйте задать его так, чтобы он видел вашу заинтересованность в нем. Вопрос, который даст ему возможность написать что-то про себя или про то, что ему интересно.
Спрашивая о том: Что двигает человека к покупке, каких успехов он хочет достичь с помощью вашего товара / услуги, о том какой по характеру сам человек или его ребёнок (для детских товаров и услуг), что он любит или не любит, на что в первую очередь обращает внимание при выборе вы:
Во-первых получаете практически 100% желание ответить на ваши вопросы и рассказать о себе любимом.
Во-вторых: выявляет потребности и боли клиента, которые дают вам материал для дальнейшей презентации и отработке возражений (если они будут).
Примеры вопросов:
Подскажите, пожалуйста, а вы уже ходили в походы, нравилось вам подниматься в горы? Какое самое серьезное восхождение у вас было ?Подскажите, приобретая наш курс: на какой в дальнейшем доход рассчитываете? Стремитесь к 100 000 р. или больше?Подскажите, а ваш ребёнок в целом любит играть, что ему больше всего нравится?
Попробуйте внедрить в работу всего 2 этих инструмента и посмотреть на изменение результатов.
Уверен, что если они не использовались ранее, то результаты вас приятно удивят!
Было полезно? Ставьте 👍🏻
Больше практических советов в телеграм канале