«На главном экране вы теряете более 50% заявок». Как увеличить прибыль без дополнительных вложений в рекламу за 5 шагов

Главное в бизнесе — деньги в кармане. Все предприниматели стремятся увеличить прибыль, масштабируя вложения в рекламу. Но ведь получать больше при тех же тратах можно, просто оптимизировав имеющиеся источники! Отправьте ссылку на ваш сайт в комментарии — и я отвечу, над чем в первую очередь вам нужно работать, чтобы сайт стал лучше (до 02.10.23)

«На главном экране вы теряете более 50% заявок». Как увеличить прибыль без дополнительных вложений в рекламу за 5 шагов
2323

Добрый день, Анастасия!) Сайт проекта сделал самостоятельно. Для меня важно мнение эксперта)

https://rentel.app

1
Ответить

Здравствуйте, Борис! Неплохой сайт для самостоятельной разработки

Ваша основная точка роста — больше информации и позиционирование. Сейчас у вас есть только главный экран (неплохой, но можно доработать, добавив действительно выгоду, а не описание того, что вы продаёте. Человеку выше я уже описала про построенный скворечник вместо молотка с гвоздями. У вас такая же ситуация). И вас сравнивают только по цене и функционалу. А по ним вы проигрываете другим крупным сервисам, даже если у вас цена чуть ниже. Люди готовы платить больше за удобство

Вам нужно отстроиться от конкурентов через позиционирование, а также расписать все выгоды пользования вашим продуктом. Сколько человек экономит, пользуясь вашим сервисом вместо, например, того же тинькоф эквайрингом. Не называть банк, а сделать мини-калькулятор, например. Показать, как это выгодно

Почему клиенту нужно выбрать именно вас? Не понятно. Почему в принципе человеку нужно подключать эквайринг? Тоже непонятно

Цены я бы вынесла на главную страницу, и всю важную инфу тоже. Потому что чем больше страниц в воронке, тем меньше людей увидят всю информацию

Также не понятно, почему вам можно доверять. А вдруг у вас система не допилина, и будут сбои?

Также у вас нет ответов на некоторые ключевые подсознательные вопросы. Например, «почему мне нужно сделать это прямо сейчас?» и т. д.

Вывод — вам нужно понять, чем вы лучше конкурентов, и в принципе почему клиентам нужно пользоваться вашим продуктом. И указать это на сайте. Отстроиться, проще говоря

Приходите на аудит, расскажу подробнее и конкретнее😉

1
Ответить